Catrice Matt Absolute Eye Colour #970, 990 & 1000

В матовой серии Catrice помимо пудры и мусса есть еще целая линейка теней. Я больше люблю, конечно, сверкающие оттенки, но иногда просто необходимо иметь матовые для какого-нибудь макияжа. У меня из серии Matt три оттенка, и они довольно универсальные. Смотрим?

Обещана ультрапигментированность, насыщенность цвета и суперстойкость.
Тени-однушки упакованы в простые пластиковые футлярчики по 2 г, снабжены защелкивающейся крышкой. Тиснение очень красивое.
Общие ТХ теней:

  • действительно матовые, нет ни намека на шиммер
  • при этом они не меловые, хорошо растушевываются
  • не осыпаются в процессе нанесения, не сушат веки
  • могут наноситься  без базы, но она продлевает их срок нахождения на веках
Я обычно использую их в мономакияже, под стрелочку или для оформления нижнего века. Мне нравится, что оттенки можно вписать в любой макияж - от легкого дневного или вечерних смоки, варьируя плотность нанесения.

Давайте посмотрим на оттенки:
970 Peachahontas - название просто улет! Нежный розовый, самый мой любимый из трех.

990 Don't cry for me aubergina - темная слива, может делать глаза покрасневшими, так что аккуратно
1000 Kermit Closer - темно-еловый, очень красиво смотрится на нижнем веке
И на веках: 970 соло
 складка 990
 нижнее веко 1000

Вердикт: я довольна тенями. Они идеально вписываются в мой дневной макияж - на фото пример выше, я так хожу в 90% случаев, только меняю оттенки. Хорошая пигментация, отличная текстура и доступная цена. Стоимость -193 рубля. Сейчас линейка обновляется, так что можно купить тени с хорошей скидкой - в Подружке они стоят , например, всего 69 рублей.

А вы пользуетесь матовыми тенями?

0 коммент.:

Отправить комментарий