MAC Powder Blush Румяна для лица Peaches

С продукцией бренда MAC до этого я была знакома только по пигментам, которых у меня аж целых два, и они никак не хотят заканчиваться=) Но пришла пора пробовать новое, и вот в моих руках - румяна самого универсального персикового оттенка.

Напомню, что бренд относится к профессиональному, его очень любят визажисты, ну и обычные девушки, включая бьюти-блогеров. У меня румяна из коробочки красоты, внешне они ничем не отличаются от обычных - только сзади наклейка, не для продажи. Но и объем, и формат упаковки полностью совпадают с тем, что продают в магазине.

Мой оттенок Персиковый - самый универсальный, в тени кажется холодным, но я бы назвала его все же нейтральным и даже тепловатым.
Румяна матовые, очень хорошо пигментированы, отдают цвет с первого взмаха кисти.
Растушевка легкая, можно наслаивать до получения нужного эффекта и оттенка.
На щечках это выглядит абсолютно естественно, никакой Марфушеньки-душеньки или кирпичного оттенка вы не получите, только натуральный румянец! Стойкость на моей сухой коже тоже отличная - продукт держится весь день, лишь слегка тускнея к вечеру. На фото ниже я наслоила румяна, чтобы их уловил фотоаппарат, в жизни я ношу слой поскромнее=)
Вердикт: абсолютно мой оттенок, отличная пигментированность и широкий выбор оттенков. Стоимость продукта - 1990 рублей на официальном сайте mac-cosmetics.ru

А вы знакомы с брендом? Что еще стоит попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий