Mary Kay Timewise Vitamin C Activating Squares Растворимые полоски для улучшения текстуры кожи с витамином С & Time-Correcting Serum Сыворотка для коррекции тона кожи

И вновь о новинке, которая появилась перед самым Новым годом - ее я получила от марки в красивом деревянном ящичке, полном мандаринов и лаймов. Почему? Именно эти продукты приходят нам на ум, когда мы говорим о витамине С, и он же служит основным компонентом новых крутых продуктов Mary Kay. Встречайте растворимые полоски и сыворотку для кожи лица.


Mary Kay Timewise Vitamin C Activating Squares Растворимые полоски для улучшения текстуры кожи с витамином С 

Это уникальный продукт, насколько мне известно, пока не имеющий аналогов. В небольшой пачке 12 индивидуальных пакетиков, в которых находится по одной полоске с витамином С.
На упаковке написан подробный процесс использования, и наглядно показан в картинках:
Пакетики открываются легко, нужно просто потянуть за края, и внутри окажется тончайшая матовая пластиночка с концентратом.
Капаем на нее 4 капли воды (если капнуть меньше, полоска не растворится, если больше - содержимое утечет с руки), и смешиваем с любимой сывороткой (у меня как раз экземпляр ниже, но о нем чуть позже). Растираем в руках и наносим на лицо. Повторяем трижды в неделю. После того, как продукт высохнет, можно наносить ночной уход. Почему ночной - да потому что витамин С нельзя использовать днем из-за активного солнечного света, он быстро разрушается, и пользу от такого средства - ноль. Да и сыворотки чаще используются вечером.

Мои впечатления: я смешивала полоску с сывороткой из этой же серии. Средство абсолютно ничем не пахнет, быстро и легко наносится на лицо. Важно проследить, чтобы полоска полностью растворилась, иначе останутся липкие пятна и белые следы. Если вы все сделали правильно, то лицо моментально становится гладким, даже каким-то подтянутым что ли. Высыхает полоска с сывороткой быстро, через пять минут уже можно наносить крем.

Я применяла средство строго по расписанию, и уже после двух недель заметила результат. Срок тестирования как раз пришелся на новогодние праздники - а это всегда сбой режим сна, неправильное питание и прочие прелести. Неудивительно, что кожа стала тусклой и серой. Полоски существенно освежили цвет лица - я теперь даже практически не пользуюсь тональными, только легкой пудрой. И кожа при этом не шелушится!

Я даже заметила, что у меня слегка разгладился рельеф, ушли небольшие подкожнички, кожа стала более свежей. Считаю, что это заслуженная работа полосок и следующей сыворотки, потому что другой уход я не меняла.

Mary Kay Timewise  Time-Correcting Serum Сыворотка для коррекции тона кожи




Это уже проверенный продукт марки. Что удивительно, она подходит всем типам кожи, не имеет запаха и жиров в составе, не вызывает образования комедонов. В симпатичном тюбике 29 мл, внутри удобный дозатор.
Одно нажатие на него выдает такую дозу мутновато-белой сыворотки. Она и правда ничем не пахнет, очень легкая и слегка гелевая по консистенции, быстро впитывается.
Я использовала сыворотку курсом 3 недели каждый вечер - каждые три дня смешивала с полосками, а в остальные просто наносила ее под обычный крем. Результатом стала свежая подтянутая кожа без шелушений, напитанная уходом и влагой. Мне больше понравилось смешивать сыворотку с витамином С - так я реально вижу результат на себе. И пожалуй, когда я закончу полоски, то оставлю сыворотку на лето - она идеально впишется в мой вечерний уход.

Вердикт: я в восторге! Оба продукта в комплексе дают отличный результат. Особенно мне нравится эффект свежести и холености кожи. Полоски с витамином С - это просто супер-продукт! Обязательно попробуйте, я редко, когда остаюсь в таком восторге! Да и судя по отзывам других девочек, средство идеально! Стоимость: полоски -  1200, сыворотка - 2300 рублей.

А вы уже знакомы с новинками? Включаете ли средства с витамином С в свой уход?

0 коммент.:

Отправить комментарий