Неделя масок. День 1: Secret Nature face Pack with Calendula Extract Смягчающая маска для лица с лепестками календулы

У меня накопилось порядочное количество новых масок для лица, поэтому я решила устроить в блоге тематическую неделю и рассказать вам о всем самом интересном! Надеюсь вам понравится, ведь продукты все стоящие! Начнем с корейской маски Secret Nature face Pack with Calendula Extract.

Марка уже известна вам по посту об очищающем бальзаме, но помимо него она славится именно своими масками. И да, в маске реально содержится календула-  посмотрите на фото - это цветочек:



Нам обещаны бережный уход за кожей, моментальное увлажнение раздраженной кожи, свежесть и комфорт. 96% состава маски - это натуральные компоненты: экстракт календулы, сок листьев алоэ, эеленого чая, камелии японской, лилии.

В упаковке 130 мл, и это много! Крышка откручивается, под ней скрывается добротный ограничитель. Маска гелевая, приятно, но практически неуловимо пахнет медом, красивого янтарного цвета. По консистенции она напомнила мне гель алоэ, и знаете что, по эффекту они практически одинаковы!
Я полюбила использовать маску после длительных прогулок на солнце. Конечно, солнцезащита для меня обязательна, но кожа все равно сохнет, поэтому ее надо интенсивно восстанавливать. И в этом деле маска с календулой оказалась незаменима. У нее тончайшее покрытие, которое слегка охлаждает кожу при нанесении. Она не липкая, но при этом быстро впитывается - моя кожа буквально ее "съедает".

Эффект виден сразу - моментально уходят покраснения и раздражения, кожа становится очень мягкой и гладкой, напитанной. После загар - это маст-хев! Обязательно возьму ее с собой на следующее лето на море, чтобы ухаживать за лицом. Эффект увлажнения длится пару дней.

Вердикт: мне нравится все - от оформления и милых цветочков внутри маски до приятной консистенции и шикарного эффекта. Обожаю ее легкое охлаждающее действие и классный вид моего лица после применения. Стоимость - 990 рублей.

А у вас были средства с календулой? Как относитесь к гелевым маскам для лица?

0 коммент.:

Отправить комментарий