Крымская натуральная коллекция Маска-скраб Чайная роза

Маски для лица, как вы знаете, мой отдельный "пунктик". Без них не обходится мой уход за лицом, поэтому я пробую самые разные средства. Сегодня речь пойдет об интересной маске-скрабе из Крымской натуральной коллекции.

Перед нами аккуратная баночка весом 80 г с завинчивающейся крышкой, под которой скрывается мелкий темно-зеленый неоднородный порошок с включениями. 

Он приятно пахнет, но очень летучий, так что советую не ронять баночку=)
В состав входят овсяная пудра и порошок виноградных косточек, голубая глина, эфирное масло розы, травы ромашки, розы, мяты, чабреца и корень солодки.
На коробочке много информации о пользе маски:
Для нанесения на лицо необходимо размешать чайную ложку смеси с водой, капнуть пару капель масла и смыть через 15-20 минут выдержки на коже. 


Смешивается маска на удивление просто - я не ожидала такой легкости. Обычно нужно отмерять ровное количество воды и порошка, чтобы получилась нужная консистенция, а тут все сразу=) За счет масла маска не застывает на лице, поэтому получается более выраженный эффект. Разведенное средство пахнет травами и розой. По консистенции оно получается чуть гуще альгинатов, поэтому не "падает" с лица. Во время выдержки кожа чувствует себя комфортно, не сохнет, но я периодически орошала лицо термальной водой, все же глина в составе.

Смывается маска долго, запаситесь терпением. Зато во время смывания можно как следует отпилинговать лицо - только делать это аккуратно. После умывания кожа восхитительная! За счет порошка глины и овсянки она очень гладкая, за счет масел - бархатистая, а за счет трав - насыщена полезными элементами. Я бы назвала эту маску все же очищающей, но после нее можно не наносить увлажняющие или питательные средства, кожа чувствует себя отлично!

Вердикт: классная маска. Я пользуюсь ей раз в неделю, чтобы тщательно очистить лицо. Эффект всегда радует - гладкая, чистая и холеная кожа. Стоимость маски на homenature.ru - 330 рублей.

А вы пользуетесь чем-то подобным?

0 коммент.:

Отправить комментарий