LV Концентрированный стиральный порошок для белого белья, Кондиционер для белья

Суббота, наверняка, у многих - день генеральной уборки и стирки. У меня, по крайней мере, так, поэтом ловите полезный пост о средствах для стирки уже проверенной мною марки LV. Это не первые средства по уходу за бельем от бренда, вот здесь и здесь вы можете прочитать больше. Сегодня поговорим о классике - порошке для белого белья и кондиционере.

LV Концентрированный стиральный порошок для белого белья

750 г порошка (это много) в простой белой коробке. Я не люблю сильные отдушки от средств для стирки, поэтому этот порошок стал для меня находкой. Он чисто-белый, не пахнет абсолютно ничем, вещи после него идеально чистые! Для проверки я стирала заляпанную жирными пятнами белую рубашку мужа, так даже с одной стирки все исчезло без труда (стирала при 60 градусах). Вещи после стирки приятно едва уловимо пахнут чистотой, сохраняют цвет.

LV Кондиционер для белья Fabric Softener Easy Iron

Здесь тоже 750 мл, но уже в привычном флаконе с откручивающейся крышкой, одновременно служащей дозатором. На одну стирку (5 кг белья) я беру один колпачок. Кондиционер в меру жидкий, также ничем не пахнет - для меня спасение от всевозможных реклам Ленора, Вернеля и иже с ними, которые пахнут так, что хочется уносить ноги. После стирки  белья с кондиционером оно чистое, мягкое и также, как и от порошка, приятно едва уловимо благоухает чистотой. Вот так должны пахнуть вещи! Большой плюс, что средство подходит для стирки детских вещей и у людей с чувствительной кожей.

Вердикт: оба средства мне очень понравились. Они работают не хуже стандартных, но более экологичны (не содержат цеолитов, фосфатов, имеют оптимальный рН) и большой плюс для меня - ничем не пахнут. Стоимость: 320 рублей порошок и 245 кондиционер.

А вы любите отдушку в таких средствах или предпочитаете обходиться без нее?

0 коммент.:

Отправить комментарий