Dado Sens Ectoin Антивозрастной крем-флюид

Приятно посреди зимы посмотреть на весеннюю зелень? Вот и я так подумала и достала из архивов отзыв на антивозрастной крем-флюид от органического бренда #DadoSens Ectoin.

Марка не новая, я уже писала о ней в блоге. Этот флюид предназначен для чувствительной кожи, нуждающейся в регенерации - как раз для меня. Призван интенсивно увлажнять кожу и возвращать ей упругость. Производится в экологически чистом районе Шварцвальда! В составе масло ши, церамиды, стеролы рапса, экстракт ириса, изофлавоны красного клевера, пантенол, витамин Е.

В стеклянном флакончике 50 мл средства. Дозатор помповый, удобный, при одном нажатии выдает небольшое количество крема, но достаточное, чтобы увлажнить кожу лица. Для декольте и шеи понадобится еще 1-1,5 нажатия.  
Текстура средства - негустой крем, что-то среднее между лосьоном и кремом. Отдушки нет. Флюид быстро распределяется по коже, впитывается буквально за мгновение, не оставляет липкой пленки. Не конфликтует в макияжем, тон на нем не плывет. Увлажнение получается достаточное для того, чтобы даже зимой кожа чувствовала себя отлично. Эффект напитанности и мягкости кожи я заметила сразу. Что касается антивозрастных признаков, то они у меня не очень выражены. но думаю, состав отличный, а значит, отсрочит появление морщин и потери тургора.
Вердикт: отличный флюид для дневного использования - на ночь он все же немного слабоват. Расходуется не совсем экономично, но кожа с ним себя чувствует отлично. Стоимость - 2000 рублей.

А вы знакомы с маркой? Каким кремом для лица сейчас пользуетесь?

0 коммент.:

Отправить комментарий