Stellary Pressed Soft Matte Powder Компактная пудра №3 Тепло-бежевый

В том году я перепробовала какое-то нереальное количество пудр для лица, видимо, тренд на матовость дает о себе знать. Что же, встречайте еще одну бюджетную хорошистку - #Stellary Pressed Soft Matte Powder в оттенке №3 Тепло-бежевый.

Это вторая моя пудра от бренда, и, видимо не последняя - ведь они классные. Перед нами простой пластиковый футляр с прозрачной откидывающейся крышкой, весом 7 г. Оформление минималистичное, нет зеркала.

Пудра была выпущена в коллекции, совместно разработанной брендом с Верой Брежневой. Рефил пудры плотно сидит в футляре, пудра шелковистая, мелкого помола, легко набирается на кисть - я обычно ей наношу все сухие продукты, игнорирую спонжи. Дает на лице отличный матовый эффект без перепудренности, не проваливается в поры и не меняет цвет тонального. Если наносить ее тонким слоем - все ок, при толстом, конечно, будет подчеркнут рельеф и шелушения.  Продлевает стойкость тона - это очевидно, при этом матирования мне хватает на целый день, я ее не обновляю, так что ежедневный расход весьма и весьма минимальный.
Вердикт: пудра неплохая, простая, но выполняет свою функцию. Стоимость - около 300 рублей. Напоминаю, что продукция бренда представлена в сети Магнит-косметик.

А вы пользуетесь компактными пудрами? Каждый день или реже?

0 коммент.:

Отправить комментарий