Gliss Kur Liquid Silk Express-repair-conditioner

Без несмываемого спрея для волос у меня не обходится ни одно утро. Это целый ритуал - умыться, нанести уход на лицо и спрей на кончики волос. Я очень люблю Gliss Kur - в масс-маркете для меня это отличные средства именно для сухих тонких волос. Мой сегодняшний друг - Liquid Silk Express-repair-conditioner с керамидами и шелком.
Экспресс-кондиционер для ломких и тусклых волос Жидкий шелк обогащен экстрактами шелка, аминокислотами, кератином, маслом косточек абрикоса. Без силиконов тоже не обошлось, но они меня не напрягают.
В прозрачной бутылочке 200 мл, она снабжена удобным мелким распылителем, который выдает воздушное облачко ароматной жидкости. Запах приятный, ненавязчивый, типичный для марки, на волосах ощущается до часа. Жидкость не утяжеляет волосы, не грязнит их, моментально придает волосам ухоженный вид.
Я пользуюсь спреем именно с утра, чтобы убрать пушистость, снять наэлектризованность и облегчить расчесывание. Со всеми этими функциями экспресс-кондиционер справляется на отлично - пара пшиков на длину и кончики - и они выглядят великолепно. Радует также экономичность спрея и его бюджетная цена.

0 коммент.:

Отправить комментарий