Маникюр с Aurelia Magnifique 11 + топ 905

Девочки, привет! Сегодня покажу нежный маникюр с использованием двух лаков от марки Aurelia.

Aurelia Magnifique 11 - жидкий кремовый лак персикового цвета. Очень нежный и деликатный цвет - идеален для весны. Кисточка короткая, узкая - для меня удобная. Но она слишком много набирает лака - приходится убирать излишки. Лак очень жидкий норовит затечь куда только можно. Для ровного покрытия требует два тонких слоя. Сохнет быстро, покрытию не хватает глянца, поэтому я покрываю топом.




Носится не так долго - 2-3 дня, потом начинает скалываться. 





Поэтому для продления маникюра я покрыла его сверху топом этой же марки № 905. В прозрачной основе множество мелких разноцветных переливающихся блесток. Маникюр с ними смотрится не вызывающе, но притягивает внимание.





Хочу обратить внимание, что у топа жуткая кисть - лохматая, короткая - чрезвычайно неудобная. Я наносила блестки на кончик ногтя в один слой (на среднем пальце в 2 слоя - смотрится на мой взгляд как перебор)


 И поближе

Снимается маникюр легко, разве что блестки приходится оттирать чуть подольше.

А вы любите подобный маникюр?

0 коммент.:

Отправить комментарий