Скраб для тела Organic Shop Organic Coffee&Sugar

Сегодня расскажу вам о моем самом-пресамом любимом скрабе для тела, которым пользуюсь уже не первый раз – речь пойдет о всем известном и знаменитом кофейном скрабе Органик Шоп.


От производителя

Производитель (Россия) обещает сделать кожу необычайно мягкой и нежной, а также придать ей тонкий изысканный аромат. В основе этого восхитительного скраба органическое масло кофе и тростниковый сахар.

Упаковка и внешний вид

Скраб заключен в пластиковую прозрачную баночку с захлопывающейся крышечкой черного цвета. Мне очень нравятся эти баночки, так как их удобно складывать друг на друга в ванной, не боясь, что все обрушится. Сквозь баночку видно текстуру и цвет скраба. Продукт кофейного цвета с неоднородной текстурой, в которой видны крупинки сахара – их довольно много, скраб при этом очень густой. Объем баночки 250 мл.

Я предпочитаю все-таки сахарные скрабы, так как считаю их более эффективными, нежели солевые, и к тому же они не раздражают кожу и не щиплют при небольших ранках. Отдельно хочу сказать про аромат – он божественен!!! Я готова съесть этот скраб, каждый раз когда им пользуюсь. Пахнет скраб свежесваренным ароматным кофе – самый любимый мой запах)

Применение и действие

Я пользуюсь скрабом 1-2 раза в неделю в зависимости от настроения. Этим скрабом легко пользоваться – его легко набирать, он не застревает под ногтями, легко распределяется по телу. Скрабирует в меру жестко за счет сахарных частичек, но при этом не царапает кожу, а лишь массирует ее. Смывается легко, оставляя после себя приятное чувство мягкости и бархатистости кожи. При этом, к моему сожалению, аромат не сохраняется на коже.

Кожа после скраба мягкая, увлажненная, напитанная маслами, но не жирная – очень приятное чувство, которое сохраняется надолго после мытья.

Резюме

Ну вы наверное уже поняли, что это мой самый любимый скраб и я не готова пробовать что-то новое (разве что шоколадный этой же марки)) Всем рекомендую – это действительно маст=хэв от Органик Шоп. Стоимость – 129 рублей без скидки.

0 коммент.:

Отправить комментарий