Скраб очищающий с абрикосовыми косточками Чистая линия

Я люблю пробовать новое из ухода за собой, а еще больше люблю пробовать средства, которые одобрили мои любимые бьюти-блогеры. Таким продуктом стал скраб Чистая линия с абрикосовыми косточками. Все побежали, и я побежала за ним. Про мое знакомство с этим продуктом читайте ниже)



Производитель (Россия) обещает бережное удаление отмерших клеток, выравнивание кожи, улучшение цвета лица. Ромашка в составе успокаивает кожу, уменьшает раздражения и покраснения, смягчает и тонизирует кожу.


Упаковка и внешний вид

Скраб находится в непрозрачной мягкой пластиковой тубе с откручивающейся крышкой в фирменных зеленых цветах марки. На самом тюбике меня порадовали красочные изображения абрикоса и ромашки и надпись «Одобрено дерматологами». В тубе 50 мл средства.


Скраб густой консистенции кремового цвета со множеством коричневых включений– измельченные косточки абрикоса. Пахнет очень ярко фирменной отдушкой Чистой линии (мне не очень нравится), но я знала на что шла)


Применение

К сожалению, скраб оказался очень жесткий для моей кожи. Уж отшелушивает, так отшелушивает. Моей коже он категорически не понравился, она покраснела, несмотря на то, что я пользовалась скрабом крайне аккуратно. Смывается с лица он тоже с трудом, оставляя неприятную пленку. Хорошо, что поры мне не забил.

В общем, я разочаровалась в этом скрабе. Но позже, мне пришла в голову мысль, что раз скраб не подошел для лица, может быть он подойдет для других частей тела – менее чувствительных? И я попробовала отшелушивать им руки – в процессе выполнения маникюра. И получилось замечательно! Мои беспроблемные руки он отшелушивает прекрасно, не так жестко и смывается легче. Так я его и приспособила.

В составе: вода, косточки абрикоса, минеральное масло, кукурузное масло, экстракт ромашки. К сожалению, коробочку из-под скраба я потеряла, так что полного состава не будет. Цена за упаковку около 50 рублей.

Резюме

Девочки, не отчаивайтесь, если скраб Вам не подойдет – его всегда можно будет пустить на пятки или ладошки) И радовать этот скраб будет Вас, поверьте! Я убедилась в этом на своем опыте.

А каким скрабом пользуетесь Вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий