Молочко для тела Korres

Захотелось мне прикупить для тела чего-нибудь ароматного и выбор пал на Молочко для тела Korres Жасмин. Люблю я аромат этого цветка, да и к тому же это средство шло по акции. Ниже расскажу о своих впечатлениях.


От производителя

Производитель (Греция) обещает длительный увлажняющий эффект, пудровую текстуру, легкое нанесение и впитываемость, придание кожи бархатистости. Продукция не содержит минеральное масло, силикон, пропиленгликоль, этаноламин. Максимальный уровень увлажненности даже при прошествии 3х часов после нанесения.

Упаковка и внешний вид

Молочко заключено в удобную пластиковую тубу из непрозрачного белого пластика с удобной откидывающейся крышкой и небольшим отверстием. Объем – 200 мл. Тубу удобно держать в руке, она матовая и не скользит. Все надписи сделаны качественно, ничего не стирается со временем. Молочко легко выдавливается, без усилия. Насколько мне известно, раньше молочко шло, заключенное  в бутылочку с дозатором.

Молочко белого цвета насыщенной текстуры. По консистенции больше напоминает крем для тела, нежели молочко в  классическом понимании этого слова. Обладает потрясающим ароматом жасмина. Аромат яркий, но ненавязчивый, долго остается на теле и одежде – мне очень нравится! 

Производитель советует для усиления аромата использовать  в совокупности с гелем для душа. Молочко не липкое, быстро впитывается, прекрасно увлажняет и дарит незабываемый аромат.

Состав
Резюме
 

Молочко мне очень понравилось – всем его с удовольствием рекомендую. В линейке 6 ароматов, так что каждая девушка найдет свое молочко для тела с любимым ароматом, а еще и с прекрасной способностью увлажнять даже очень сухую кожу. Стоимость – 869 рублей без скидки, но я купила по акции примерно вдвое дешевле.

0 коммент.:

Отправить комментарий