Скраб для тела Organic Shop Спелый персик

Всем привет! Я с очередным скрабом для тела. На этот раз новинка от российской марки Organic Shop.
От производителя:

Скраб для тела СПЕЛЫЙ ПЕРСИК PEACH нежно очищает кожу, не пересушивая её, ведь он не содержит мыла, SLS и соль. Обогащенная формула насыщена фруктовыми витаминами, а измельченные косточки фруктов и семена ягод нежно отшелушивают и обновляют кожу.


От меня:

Итак, перед нами пластиковый прозрачный тюбик объемом 200 мл. Крышка защелкивающаяся, горлышко было заклеено фольгой. Дозатор небольшого размера. Мне понравилось заявление производителя на упаковке. что "этот скраб такой аппетитный, что его захочется съесть".


Сам скраб и правда очень аппетитно и натурально пахнет персиком, он позитивного персикового цвета. Текстура - жидкая, скрабящих частичек достаточно, но отшелушивают они уж очень деликатно. Я все-таки предпочитаю скрабы пожестче. Зато этот скраб подойдет для ежедневного применения.

Скраб кожу не увлажняет, но и не сушит - просто отшелушивает. 
Достойное средство! И ароматерапия, и отшелушивание - 2 в 1. Но я скорее всего не куплю его повторно, а приобрету что-нибудь пожестче.

Состав

Я покупала скраб за 129 рублей без скидки.

А вы любите ароматные скрабы?


0 коммент.:

Отправить комментарий