Faberlik Запеченные тени для век Секрет очарования тон страстный порыв / Backed eyeshadows Secret Charm passionate impulse

Девочки, привет!
Сегодня расскажу о тенях от торговой марки Faberlik, приятно меня удививших. Попались они мне в октябрьской коробочке Newbeautybox.

От производителя:

Только женщина может соединить в себе нежность и твердость характера, хрупкость и целеустремленность, мудрость и вечную молодость. Secret Story – декоративная косметика класса «люкс», где каждый продукт – это ключик, открывающий для вас привилегию быть совершенством!

Запеченные тени для век «Секрет очарования»: 2 способа нанесения – два разных эффекта.
Текстура Wet&Dry.
Оттенки хорошо смешиваются между собой.
Мерцающий эффект на веках.
Легко наносятся и растушевываются.
Не скатываются в складках век.

Тени можно наносить тремя способами:
Сухое нанесение: для изысканного дневного макияжа глаз.
Влажное нанесение: тени приобретают насыщенный цвет и металлический блеск, добавляют глубину взгляду.
В качестве подводки.

Самый светлый оттенок из четверки, можно использовать как хайлайтер, чуть тронув им верхнюю часть скул для усиления рельефа лица.

От меня:

Мои тени достались мне в фиолетовой гамме (артикул 5215), чему я очень была рада, так как обожаю тени для век именно в этих оттенках, которые прекрасно подчеркивают мои зеленые глаза)


Тени заключены в пластиковый футляр с зеркальной крышкой, внутренним зеркальцем и двусторонним спонжиком. Футляр собирает все отпечатки и не дает себя нормально сфотографировать)

Дизайн теней смутно что-то напоминает (хитрый смайлик) - запеченные тени-кругляши. Текстура у теней мягкая, податливая, кроме верхнего левого оттенка. Тени прекрасно набираются и отдают пигмент, при влажном нанесении усиливают свой цвет многократно. 



На базе держатся весь день, при влажном нанесении очень красиво мерцают и переливаются. Содержат очень деликатный шиммер - смотрится очень благородно.

Теперь об оттенках:

Левый верхний (самый сложный  в нанесении) - матовый ярко-фиолетовый, я им рисую стрелочки

Правый верхний - ярко-сиреневый с шиммером, красивый, затемняю им складку верхнего века

Левый нижний - розово-сиреневый, нежный оттенок, использую его очень часто для нанесения на все веко

Правый нижний - самый светлый, холодный белый, использую как хайлатер, а также наношу под бровь и во внешние уголки глаз

И в макияже:




 На солнышке
Стрелочки самым ярким оттенком:



Резюме

Палетка удалась! Теперь хочу попробовать что-то еще.

А вы пользуетесь Faberlik? Подскажите, что можно попробовать?

0 коммент.:

Отправить комментарий