Лимитированная коробочка Glam Rock Box Allurebox

Девочки, привет! Что-то коробочные сервисы меня затягивают) Сегодня покажу мегалимитированную коробочку от сервиса Allurebox - Glam Rock Box. Ее наполнение-  исключительно продукты в черно-белой гамме. Коробочка была невероятно лимитированной - ее могли купить только москвички и только самовывозом, состав был известен заранее. Стоимость коробочки - 1000 рублей. Посмотрим, что там оказалось? 

Первый взгляд на наполнение:

Продукты для макияжа глаз:

  • MAKE UP FOR EVER Карандаш для глаз Aqua Eyes (миниатюра) - мне уже такой попадался, причем я от него не была в восторге, поэтому сразу обменялась с Юлей на отливант аромата Jo Malone
  • Семпл GIVENCHY тушь Phenomen’Eyes - точно такой же попался в мартовской коробочке, отложу на подарок
Лак для ногтей:

  • ESSIE Professional - Лак для ногтей (full size 14 ml), оттенок 3021 - я обожаю лаки Essie, поэтому этот экземпляр станет еще одним пополнением моей лаковой коллекции

Для волос:

  • REDKEN - Стайлинг Outshine 01 (миниатюра 30 мл) - молочко для термозащиты - такие продукты я очень люблю, молочко точно не станет лишним для меня, к тому же повод познакомиться с маркой
Для лица:

  • ACADEMIE - Питательный крем «Седьмое чудо света» (миниатюра 15 мл) - это мой второй продукт от марки, и я жду от него чудес). Марка очень достойная
Аромат:

  • YSL - Аромат Black Opium (миниатюра 10 мл) - очень сексуальный и яркий аромат - я такие люблю). Отчасти ради него я и купила коробочку.
Для губ:

  • GIVENCHY Помада стик для губ Le Rouge a porter (миниатюра) - оттенок 104, милая малышка-помадка - новинка этого апреля - универсальный цвет, который подойдет многим, я всегда рада попробовать такие продукты

Бонусы за самовывоз:

  • Семплы ароматов DKNY Myny (у меня уже такая была - отложу на подарок) и Narciso Rodriguez (не понравился аромат - я не люблю шипровые).
И по традиции, листовка (в виде книжечки):






Я коробочкой очень довольна - все-таки лимитки у сервиса удаются) 

А вам как наполнение? Купили бы себе при возможности?

0 коммент.:

Отправить комментарий