Live Organic Awards 2016: органическая косметика Ми&Ко, Urtekram, Clarette, Mommy Care+бонус

Привет, красотки! В рамках подготовки к итогам премии Live Organic Awards 2016 я вновь пишу об органических и натуральных продуктах различных марок. Сегодня сборная солянка, которую получили многие блогеры для тестирования. Расскажу о продуктах различного назначения, а в конце вас будет ждать небольшой бонус.

Первый продукт, о котором я бы хотела рассказать - Зубная паста Чайное дерево Urtekram


Натуральный состав на основе мела
Люблю тот факт, что на упаковке средств бренда красуется содержание натуральных ингредиентов
Паста заключена в простой непрозрачный тюбик объемом 75 мл. Немного неудобная откручивающаяся крышка - я предпочитаю все же откидывающиеся. Горлышко широкое, а паста жидкая, так что приходится давить очень аккуратно
Паста по текстуре напоминает жидкую глину, пахнет ненавязчиво, на вкус сладковатая. Немного непривычно было пользоваться органической пастой, потому что она практически не пенится. Зато эмаль очищает на ура - нет ни налета, ни шероховатостей - только гладкая поверхность. Мне паста понравилась - оцениваю ее на твердую 5. Стоимость - 460 рублей.

Парочка МИКО - Масло для лица и Скраб для тела из серии Имбирь
У меня 2 миниатюры по 15 мл. О масле я уже писала здесь, и с тех пор мое мнение не поменялось - отличное гидрофильное густое масло, которое обладает невероятным смягчающим эффектом, способным снять даже водостойкую косметику. Единственное НО - у него не самая удобная упаковка, так что, надеюсь, производители прислушаются и выпустят что-то более удобное, так как существующая версия с дозатором не позволяет израсходовать продукт до конца по причине его повышенной плотности.
Скраб для тела оказался хорош - пахнет ненавязчиво, но отчетливо имбирем, имеет мелкую текстуру с абразивом, больше походим на песочек, так что мягко шлифует кожу, придавая ей невероятную гладкость. Мне хватило его на 2,5 раза - думаю о полноценной версии. Оба продукта мне понравились - смело рекомендую к использованию! Да и цена у них гуманная - 670 рублей за масло в объеме 200 мл и 590 рублей за скраб объемом 120 мл.

Clarette деревянная расческа с ручкой
Моя давняя мечта - натуральная деревянная расческа из персикового дерева. Использую ее для расчесывания волос после прохождения массажной щеткой - она снимает статику, не путает волосы, не дерет их. Планирую прикупить эфирное масло и делать ей аромарасчесывание - потом расскажу как-нибудь! Стоимость - 380 рублей, в ассортименте есть прямой гребень и расческа-гребень, но моя с ручкой показалась мне самой удобной.

Mommy Care Anti-Striae Крем против растяжек (стрий)
Небольшая туба объемом 100 мл с откидывающейся крышечкой и замечательным составом:
Этот продукт могу описать только так: я отдала его своей беременной подруге, и она оказалась в восторге - приятная текстура, отсутствие аромата и действительно выполняемый эффект. От появления растяжек действительно защищает, а вот как он влияет на застарелые стрии, к сожалению, не могу сказать. Стоит в районе 1800 рублей.

А вот и обещанный бонус - Bionova Мюсли Crunchy Ягодные
В удобном пакете 400 г ароматного продукта с приятным составом

Внутри - кусочки мюслей с цельными сушеными ягодками, имеют немного кисловатый, но приятный вкус. Я ела их на полдник - заливала ряженкой и сразу же принимала. Очень вкусно, аппетитно, снимает чувство голода мгновенно, а эффект держится часа 3. Очень мне понравились мюсли, так что я хочу еще - в ассортименте есть еще фруктовые, шоколадные и ореховые. Стоимость - 390 рублей.

Вердикт: получилась отличная подборка разнообразны продуктов, которые почти полностью меня устроили. Я осталась довольна присланной продукцией, и после тщательного тестирования готова рекомендовать вам мюсли, МИКО и расческу - не сомневайтесь, продукты действительно отличные!

0 коммент.:

Отправить комментарий