Goodbye Summer или Пустышки лета

Эх, вот и лето пролетело, но по правде сказать, для меня оно продолжится еще 4 дня=) так что я вас опять временно покину. Но чтобы вы не скучали, я приготовила целую россыпь пустышек, которые старательно собирала эти 3 месяца. Приготовьтесь - будет много всего!


Начнем с головы - средства для волос - напоминаю, ссылки на уже написанные посты о продуктах подсвечены фиолетовым


С волосами разобрались - время браться за лицо, и тут у меня целых 2 категории - Основной уход

  • Черный жемчуг Dream Cream Тающая эмульсия- у меня было 2 баночки, и все я измазала на руки/ноги, так что будем считать это показателем того, что средство не повторю
  • Увлажняющий крем Pleyana - мой маст-хев и обожаемый крем на лето - тонкая текстура, приятный аромат, безупречное увлажнение, российско-швейцарская разработка, повторю при возможности!
  • Дневной крем с розой Dr.Hauschka - к сожалению, у крема очень быстро вышел срок годности, но мои руки еще долго наслаждались средством. Мне оно понравилось в обоих вариантах, но смущает аромат спирта, так что вряд ли повторю
  • Очищающее молочко Zepter - приятное средство, не раздражает глаза, смывает легкий макияж, если будет возможность, повторю
  • Мм, простите, но тут случайно затесался скраб для тела Имбирь МИКО, так что напишу о нем - потрясающий мелкий натуральный скраб, с удовольствием бы приобрела полноразмерку
  • Сыворотка Формула молодости из бокса Live Organic Hello Summer - впечатлила меня! в составе масла и экстракты полезных растений, я использовала ее на ночь и была приятно поражена - кожа стала заметно увлажненнее, мягче и бархатнее. Хочу полноразмер!
  • Энзимная маска-скраб Danielle Laroche - шла у меня летом вместо привычных кислот, отличный продукт, но цена дороговата, не повторю
  • Бесконечный крем для век Биобьюти - был моим первым органическим кремом для этой нежной области, так что за время использования немного успел надоесть. Но эффект приятный - отдохнувшая кожа без синяков. Не повторю, потому что надоедает длительное время пользоваться одним и тем же.

А вот вторая часть для лица посвящена масочкам=) и им подобным средствам

  • Faberlic Prolixir&Excelsior - тканевая маска так себе, а вот альгинатные мой маст-хевище! Всем рекомендую для избавления от неровностей кожи, мимических заломов и для увлажнения. Повторила уже не раз.
  • Skinlite Йогуртовая маска. Очищающая с манго и Гелевые подушечки - все понравилось, особенно патчи - их я уже повторила, а остальные маски обычные, можно повторить, но ничего особенного.
  • Zepter Тканевые маски Омолаживающая и освежающая - приятные маски, это мой уже не первый повтор.
  • скраб Fresh Face Биобюьти - периодически использую его, нравится, что глубоко очищает, но иногда сушит кожу, еще есть в запасе
  • Маска с водорослями Pleyana - думала, она альгинатная, а оказалась обычная, так что повторять вряд ли буду - неудобный формат, да и эффект не вау.
  • 2 Увлажняющие маски-саше Neobio - попались в рамках освещения продуктов для Live Organic Awards 2016  - что я могу сказать, текстура приятная, но они так жутко пахнут спиртом, что становится дурно. Эффект слабоват, так что повторять не буду.
  • Последнее саше интересно тем, что мне его подарила прекрасная Вера - это мой второй опыт использования украинской косметики - маска Irene Bukur Чистая кожа - удобный формат маски-скраба, я оценила его после поездки - деликатно очищает кожу, не вызывая раздражения. Было бы интересно продолжить знакомство.
Средства для тела и рук - моющие


  • мыло для рук Faberlic Черная смородина - приятное ароматное мыло, дает густую пену, но вот дозатор подкачал - я не смогла его открыть, так что пришлось переливать в другую тару - вообще жидкое мыло от марки мне нравится, может быть как-нибудь расскажу, повторила уже не раз с другими ароматами
  • гель для душа Oriflame Bright Bouqet - нежнейшее средство с ароматом тюльпанов, полностью устраивает, повторила бы, да это была лимитка
  • гель для душа Dove Объятия нежности - приятный и нежный аромат сливочного пиона, кремовая текстура и насыщенная пена - что еще можно желать? Гели марки лучшие для меня! повторю не раз в другом аромате
  • жидкое мыло для рук Роза и сандал Oriflame - считаю эту серию самой удачной в каталоге, так что с удовольствием повторю
  • Green Mama Нежный гель-крем для интимной гигиены - нравился своей деликатностью и экономичностью, но немного неудобный дозатор, вряд ли повторю
  • Alpstories Гель для душа с лавандой - любимейший продукт, хочу перепробовать все ароматы!
  • Гель для душа Selfbeauty - сначала меня радовал, но под конец совсем перестал пениться, так что я его просто вылила, не повторю, хотя идея самой смешивать ароматы мне нравится!
Другие средства для тела


И наконец можете выдохнуть, самая малочисленная категория - Декоративная косметика и ко

Кто дочитал, тот большой молодец и получает от меня воздушный поцелуй! 

И напоследок, девочки, что-то перестало мне интересно писать про пустышки, в связи с чем вопрос: 
  • стоит ли оставлять ежемесячную рубрику?
  • или может перейти на раз в квартал, как такой пост?
  • или вообще вам неинтересно читать про пустышки?
Поделитесь мнением, мне это очень важно! Спасибо!!

0 коммент.:

Отправить комментарий