Oriflame Женская парфюмерная вода Amazing Paradise

Этим летом бренд Oriflame удивил всех своих поклонников. выпустив необычный аромат с редкой нотой райской капли - цветка, который цветет раз в 3 года. Приглашаю узнать мое мнение о новинке.

Пирамида аромата:

Верхние ноты: зеленая гуава, листья фиалки, цветок мандарина

Средние ноты: жасмин, «райская капля», малина

Базовые ноты: мускус, ваниль, огненное дерево
Начну с флакона-  он сам по себе уже необычный - толстое голубое стекло, стильные точные рани и необычная крышечка, похожая на лист тропического дерева.
Аромат очень свежий и по-настоящему летний, обволакивает своей свежестью, но делает это деликатно, не душа, а раскрывается очень близко к телу - настоящий аромат для души, а не для окружающих. Шлейф у него не ярко выраженный, так что не пытайтесь его почувствовать на других.
Первые ноты, как понятно, свежие - я чувствую зеленое дерево и немного фиалки, затем идет раскрытие аромата, но оно такое едва уловимое, что перекликается и с сердцем, и с верхними нотами.
Сердце для меня открывается немного малиной, немного сливой, но вот как пахнет райская капля, я так и не поняла- видимо, это что-то среднее и необычное, потому что в аромате есть ноты, которые не поддаются описанию.
База - мускус и немного сандала, хотя его там нет - ванили не чувствую совсем, но может это и хорошо, сладость бы меня здесь не устроила.

Это именно летний прохладный аромат, который хорошо носить как днем в жару, так и по вечерам. Жарким днем он будет охлаждать тело, принося бодрость, а вечером будет окутывать какой-то тайной. Для меня этот аромат оказался немного загадочным, я бы точно взяла его на море, чтобы полностью погрузиться в эмоции.

Новинка представлена в концентрации EDP, объем - 50 мл, стоимость в каталоге со скидкой 1749 рублей.

А вы знакомы с этим ароматом?


0 коммент.:

Отправить комментарий