BioMio Экологичное средство для мытья посуды, овощей и фруктов с экстрактом хлопка

Натуральная бытовая "нехимия" постепенно захватывает мой дом, вытесняя вредную. Я уже давно отказалась от Фери и им подобным средствам для мытья посуды в пользу более щадящих и безопасных. Сегодня расскажу о новом представителе этой категории  - БиоМио.

С маркой я была знакома по многочисленным пробникам из натуральных коробочек LiveOrganicBox, пришла пора попробовать и полноразмерный флакон.



Бутылочка 450 мл сделана из очень приятного на ощупь пластика - слегка матового. Удобно, что есть шкала деления. В составе эфирное масло мандарина, ионы серебра и экстракт хлопка. Средство можно применять для мытья детской посуды, овощей,  фруктов ну и посуды конечно=)
Средство жидкое, пенится не очень хорошо, пахнет едва уловимо - это большой плюс! Несмотря на отсутствие обильной пены промывает посуду хорошо, но я всегда мою ее сразу после использования, так что не могу сказать, как оно справится с тяжелыми жирными поверхностями.

Еще мне нравится использовать средство для мытья овощей и фруктов - раньше я это делала жидким мылом, а теперь процедура стала более безопасной и удобной. Я довольна, средство экономичное, биоразлагаемое и безопасное - что для меня очень важно. Купить его можно за 129 рублей. Видела, что марка появилась в сети Магнит.

А вы каким средством для мытья посуды пользуетесь? Натуральным или по старинке Фери и ему подобными?

0 коммент.:

Отправить комментарий