Haul: Dresslily

Привет, дорогие! Черная пятница у меня удалась на славу, но все же доставка немного подвела - смотрите сами, заказы приезжают только через месяц. Но я все равно им рада и успею в ближайшие выходные похвастаться обновками! Первый на очереди сайт Dresslily.



Первый на очереди - симпатичный сет сразу из трех необходимых аксессуаров: рюкзак, круглая мини-сумочка и визитница. Все выполнено в нежном серо-голубом цвете из искусственной кожи. Рюкзак довольно большой и вместительный, у него регулируются ручки, внутри есть два кармана и спереди один накладной. Самое умилительное - это мишка-брелок, который на картинке я посчитала декором и никак не ждала его увидеть в самом заказе=) Мелочь, а приятно.
Мини-сумочка необычной круглой формы пригодится мне на лето, оставлю ее пока. Внутри нет кармашков, в комплекте идет цепочка.
 размер в сравнении с рукой
Визитница или картхолдер. Внутри 10 отделений для визиток или карточек, сделана неплохо, но для меня бесполезная вещь) отдам сестре


Решила заказать себе сапоги, первый раз с этого сайта, и жестоко разочаровалась. Ладно,я опущу тот момент, что на сайте они заявлены как зимние, а на самом деле это тонкие осенние-  внутри только легкая подкладка, но само исполнение меня опечалило.
Материал - тонкая псевдозамша, очень жесткая, цвет красивый, но с картинкой расходится. Мой 39 размер мне оказался самую малость маловат - все же лучше брать 40 (я ношу 38 российский). На "замше" остаются странные заломы, есть пятна от того, что материал не разглаживается, колодка не самая удобная. Единственное, мне понравился каблук - он небольшой, комфортный, сделан более-менее качественно.
 Не знаю, выгуляю ли я их на улицу, мне они не очень нравятся.

Брошка, как всегда, пошла в заказе на сдачу. У меня что-то помешательство на них, я себе еще одну заказала с другого сайта, скоро покажу. Эта вроде бы симпатично смотрелась на картинке, но в итоге пришло другое. Металл сделан неаккуратно, на одном цветочке отсутствует сразу 4! бусины, в общем носить я ее не буду-  это некрасиво.

пораненный цветочек 
В итоге могу сказать, что из трех продуктов мне пришелся по нраву только один - первый сет из рюкзака, сумочки и кейса для карт. Это по-настоящему качественный продукт, смело могу рекомендовать к покупке, он есть еще в других оттенках. Сапоги и брошь меня разочаровали(

0 коммент.:

Отправить комментарий