Oriflame Giordani Gold Marbleised Eye Shadow Запеченные тени для век - все оттенки, свотчи, отзыв

Моя самая любимая линейка у Орифлэйм - это, конечно, Джордани Голд. Я влюблена в их тональные кремы и туши, и всегда с удовольствием пробую новинки. Как раз новый продукт - запеченные тени для век оказались у меня в руках, и я тщательно протестировала их. Предлагаю ознакомиться с результатами!


Насыщенные пигменты, бархатистая невесомая текстура, стойкость — тебе точно понравятся новые запеченные тени в упаковке с изящным дизайном.
В коллекции — сияющие оттенки с мраморными прожилками.
Подходят для сухого и влажного нанесения.
Не осыпаются*.
Изготовлены вручную.
Всего в линейке 5 оттенков. Каждый цвет находится в круглой баночке-шайбочке массой 2,8 г. Внутри коробочки есть сюрприз  -под крышкой спрятался спонж. Я случайно обнаружила его, но было приятно, что о такой мелочи побеспокоились.
Все красавцы рядом. Кратко пробегусь по общим ТХ:
  • так как тени запеченные, их надо наносить либо влажным способом, либо на подложку - в сухом виде и без базы они, на мой взгляд, неносибельны
  • два оттенка слабопигментированы - это лиловый и синий, остальные просто восторг!
  • спонж лучше выкинуть сразу, так как он не набирает цвет совсем, плюс короткий для использования
  • светлые оттенки можно наносить прямо пальцем, для темных я использовала плотно набитую кисточку, обычными пушистиками их не нанести - слишком бледным получится эффект
  • на базе держатся весь день, еще дольше-  на карандашной подложке

Общий свотч, нанесены сухим способом

И пройдусь по всем оттенкам:

33478 Лиловый кашемир Mauve  - красивый лиловый с розовыми прожилками, труден в нанесении, подходит для использования на все веко или растушевки


33479 Бежевый атлас Beige - один из фаворитов, отлично подходит для высветления внутреннего уголка, нанесения под бровь или просто под стрелку, ТХ на высоте!


33480 Синяя замша Blue - второй капризуля, красив влажным способом, но в сухом виде теряет свою привлекательность. Насыщенный королевский синий. 


33481 Сливовая парча Plum  - мой любимчик! Роскошный сложный фиолетовый на черной базе с красноватыми прожилками, очень красивый, может использоваться сухим или влажным способом - одинаково хорош!


33482 Золотой шелк Gold - немного странный зеленовато-золотистый оттенок, как ни странно мне понравился в использовании на все веко. Немного капризен, но не критично.

А теперь свотчи влажным способом -согласитесь, сразу все меняется!


И несколько макияжей:

на все веко лиловый, стрелка сливовым



бежевый под бровью
бежевый на все веко

бежевый во внутреннем уголке глаза, синий по нижнему веку

и вновь то же сочетание, но стрелка синим

золото на верхнем веке, мини-стрелка сливовым, по нижнему веку он же

здесь верхние границы растушевала бежевым
и мой фаворит сливовый в виде моки на карандашной подложке, растушевка лиловым и бежевым

Вердикт: лиловый, бежевый и сливовый мои фавориты! Они классно вписались в ежедневные макияжи, но и в вечерних могут участвовать без проблем. Золотой и синий используются мной редко, по настроению. Стоимость каждого оттенка - 950 рублей без скидки.

А вам понравились оттенки? Знакомы с запеченными тенями?

0 коммент.:

Отправить комментарий