Faberlic: Большой пост о масках для лица

Не так давно ассортимент Faberlic пополнился новой серией по уходу за лицом Beauty Labs. В нее вошли сыворотки, кремы, но особенно меня заинтересовали маски (понятно, почему). О трех масках для лица из этой линейки, а также о конжаковом спонже и парочке других масок расскажу сегодня. Располагайтесь поудобнее, будет интересно.

Faberlic BeautyLab

Кислородная экспресс-маска для лица Матирование и очищение артикул 1043
Маска с углем и концентрированной сывороткой. О подобной я уже писала. Эта практически ничем не отличается, но давайте пройдемся еще раз по ТХ:
  • удобное лекало;
  • отличная пропитка, пахнет чем-то свежим;
  • очень быстро начинает пениться на лице, причем, пена необычайно мягкая и пушистая, комфортная, приятно щекочет лицо, делая легкий массаж;
  • через 15 минут смываем, предварительно помассировав лицо, наслаждаемся чистой гладкой кожей со стянутыми порами, но не стянутой.


Гелевая экспресс-маска для лица Лифтинг и сияние артикул 1044
После первой маски я наношу вторую. Она двухслойная - внутри лежит гелевая заготовка, покрытая тканью. Наносим обе части на лицо и снимаем ткань. Остается только гель. Сразу скажу, что лекало у маски неудобное - на очень высокое и худое лицо - у меня не хватило аж на треть щеки, а сверху закрывало часть волос. Маска приятно пахнет, не скользит, держится плотно. Сверхувлажнения от нее ждите, это просто приятная успокаивающая масочка на каждый день. По мере высыхания становится тонкой, но снимается без проблем. Можно не смывать.

Укрепляющая маска-патч для кожи век артикул 1089
И третий этап ухода - укрепляющая маска-патч для век. Внутри пара подушечек из плотного материала с одной липкой стороной. По форме отличные, в глаза не лезут, не вызывают дискомфорта. Эффект - легкое увлажнение и питание. Подтягивать мне пока нечего=)

А вот и вторая часть поста - здесь речь пойдет об уже проверенных мною не раз масках и конжаковом спонже для их смывания.

Косметический конжаковый спонж артикул 9569
Это уже мой второй спонж от марки. Каждого хватает месяца на 2-3, потом начинают отпадать кусочки, да и негигиенично это - пользоваться одним и тем же. Поэтому я их меняю часто. Спонж невероятно мягкий - нежнее тех, что у меня были. Хорошо и быстро намокает, за счет мелкопористой текстуры прекрасно очищает и массирует лицо. Я использую его, в основном, для смывания остатков масок - с этим он прекрасно справляется.

Витаминные маски для лица Манго и папайя и Смородина и ежевика Vita Mania артикулы 2372 и 2384
Маски по 10 мл каждая, хватает на 1,5 раза, ну или на два, но тонким слоем. В целом, это приятные масочки с немного химическими, но все же фруктовыми ароматами. Обе являются увлажняющими, через 10 минут делают кожу гладкой и мягкой. К тому же, саше удобно брать с собой.

Вердикт: я бы обязательно посоветовала вам познакомиться с кислородной маской и конжаковым спонжем - они восхитительны. Остальные продукты тоже хорошие, но без вау-эффекта. Впрочем, это и не надо на каждый день. Стоимость:
  • кислородная и гелевая маски - 229 рублей;
  • маска-патч для век - 199 рублей;
  • витаминные маски в саше - 40 рублей каждая;
  • конжаковый спонж - 249 рублей.
А вы с чем-то из этого знакомы? Что заинтересовало?


0 коммент.:

Отправить комментарий