Oriflame Novage Intense Skin Recharge Overnight Mask Ночная маска для интенсивного восстановления кожи

Я знаю, что ночные маски для лица далеко уже не новинка, но меня все время что-то останавливало от их покупки. То я боялась, что они забьют поры, то натыкалась на отзывы о буквальном "прилипании" лица к подушке, что тоже, согласитесь, некомфортно. Но любопытство в итоге победило, и начать знакомство с категорией sleeeping mask я решила с недавней новинкой Орифлэйм из серии Novage.
Много информации на картонной упаковке и аннотации

Перед нами красивая увесистая баночка объемом 50 мл. В составе заявлены масла инка инчи и купуасу. Я впервые сталкиваюсь с такими компонентами, поэтому решила выяснить подробнее.

Масло инка инчи или  плукенетии вьющейся (семейство лиан) богато высокой концентрацией токоферолов, которые в несколько раз мощнее по своим антиоксидантным свойствам, чем классический альфа-токоферол.

Масло купуасу получено из плодов одноименного дерева, которое является "родственником" какао. Оно богато жирными кислотами (особенно много омега-9) и фтостероидами. Оказывает смягчающий, питательный и антиоксидантный эффект.

Итак, баночку и состав рассмотрели, время ее открывать:
А внутри у нас невероятно тающая консистенция с приятным ароматом чего-то сладкого. В составе заявлен спирт, но его совсем не ощущается. Консистенция у маски очень приятная, похожа на роскошный бархатистый крем. При этом она быстро впитывается.

Итак, как пользоваться ночной маской: очищаем кожу от макияжа и загрязнений, тонизируем, наносим ночной крем и ждем впитывания. И уже после этого щедрым слоем наносим маску, ждем ее впитывания и ложимся спать. Надо сказать, что между этапами наносим и спим у меня проходит часа 2=) так что за это время маска успевает полностью впитаться - чувствуется лишь тонкая пленочка на лице, которую можно слегка "скатать" пальцами. 

Во время сна лицо не прилипает к подушке, как я боялась, утром просто смываем маску водой и пенкой. При смывании чувствуется немного скользковатый слой, но он быстро уходит. Маска отлично смягчает кожу, но большего я от нее не почувствовала. Увлажнение приятное, но не накопительное, питание тоже среднее. И да, большой плюс - поры она не забивает!

Вердикт: маску я использую раз в неделю, как дополнительный уход. Мне нравится, что она смягчает кожу, ведь именно этого не хватает зимой. Насчет увлажнения и питания - здесь мне этого немного не хватает, но думаю, что девушкам с комби или нормальной кожей эффект понравится - в целом, он достойный. Стоимость маски - 1600 рублей без скидки.

А вы пользуетесь ночными масками для лица? Поделитесь фаворитами!

0 коммент.:

Отправить комментарий