Dove Увлажняющий крем-гель для умывания, Увлажняющая мицеллярная вода

Новинки для умывания от #Dove появились в России! Я давно хотела их попробовать, потому что была наслышана о классных средствах. Так у меня оказались увлажняющие крем-гель для умывания и мицеллярная вода.
Dove Увлажняющий крем-гель для умывания для гладкой и увлажненной кожи

Средство содержит 40% сыворотки Beauty Serum, поэтому очень бережно относится к коже. Крем-гель предназначен для нормальной и склонной к сухости коже (у меня как раз такая), эффективно очищает, глубоко увлажняет, за счет витамина Е достигается гладкость. 
В мягкой тубе 120 мл средства. Оно кремово-гелевое, приятно пахнет, не раздражает обоняние. Крем не пенится, но прекрасно очищает кожу. Я пользуюсь им по утрам, ведь сейчас зимой очень актуально мягкое умывание. Продукт бережно очищает, совершенно не сушит кожу. но глубоко питает и увлажняет ее. 

Dove Увлажняющая мицеллярная вода 
Предназначена для нежного демакияжа, очищения пор и увлажнения. Также подходит для нормальной и склонной к сухости кожи, увлажняет за счет бьюти-сыворотки. Не содержит спирта и отдушки.
В прозрачном флаконе с дозатором-носиком 240 мл. Вода прозрачная, слегка пахнет пудрой, немного пенится. Смывать макияж ей одно удовольствие - она очень нежная, почти как молочко. Абсолютно не раздражает глаза, не щиплет губы и не оставляет горького послевкусия. Смывает макияж бережно и нежно, но в то же время тщательно - стойкой туши и помадам не пройти!
Вердикт: отличные новинки для бережного очищения. Я оценила оба продукта, они мне подошли идеально! Теперь в очереди на пробу гидрофильный гель и муссовая пенка. Стоимость каждого средства 280 рублей.

А вы уже познакомились с бережным очищением №1 в Японии?

0 коммент.:

Отправить комментарий