Teana Эликсир красоты с наночастицами золота

Ну что, дорогие мои, финишная прямая перед Новым годом? Это последний обзорный пост в году - впереди вас ждут мои подборки с самыми лучшими средствами, опробованными за год. Ну а пока я предлагаю позаботиться о нежной коже лица перед предстоящими праздниками и хорошенько напитать ее. За это у меня сейчас отвечает Эликсир красоты с наночастицами золота #Teana .

Я уже рассказывала вам о ночной маске от марки, которая меня приятно порадовала своим эффектом. Эликсир оказался не хуже. У него такая же элегантная упаковка - туба 50 мл с дозатором-носиком.

Нам обещана золотая терапия кожи для омоложения и преображения цвета лица, стимуляция синтеза коллагена, преображение лица, защита от внешних неблагоприятных факторов, повышение упругости, увлажнение и обновление. 
За такое комплексное воздействие отвечают наночастицы 24-каратного золота, антигравитационный комплекс, ретинол и витамин Е.


Крем классической консистенции, все так же приятно пахнет, очень быстро впитывается. Он моментально делает кожу бархатистой и упругой, ни капли ее не жирнит. Я приспособила его в качестве дневного. Эликсир отлично бодрит по утрам, питает кожу и оставляет ее увлажненной на целые сутки.
Эликсир не конфликтует с тональным кремом, служит прекрасной основой. Для моей сухой кожи он стал настоящим спасением! Никакой сухости или шелушений, кожа надежно защищена от ветра и мороза. Что до лифтинг-эффекта и омоложения, я пока не могу проверить - не страдаю такими проблемами, но за счет насыщения кожи полезными элементами думаю, что они мне пока и не будут грозить=)

Вердикт: отличный крем для сухой кожи. Мне нравится его аромат, текстура и, конечно, действие! Стоимость - 740 р.

А вы нашли свой идеальный дневной крем для зимы?

0 коммент.:

Отправить комментарий