Идеи подарков с Dresslily

Привет, дорогие! Уже скоро Новый год, поэтому, если вы все еще не озаботились подарками для всей семьи, то призываю вас сделать это как можно скорее! Я заказал каждому из членов семьи по паре рождественских носочков - вложу их в основной подарок, чтобы порадовать каждого=) А заказала я их с известного уже вам сайта Dresslily.

В моей корзине оказался набор носков 5 Pairs Christmas Theme Winter Warm Socks, а также туда отправились носочки с оленем Christmas Reindeer Print Socks


5 пар носочков приехали в милейшей подарочной упаковке. Внутри красивые носки с разными принтами - на любой вкус. Конечно, размер у них не самый большой, но они хорошо растягиваются, так что, надеюсь, моим мужчинам в семье это понравится.  Ну а девочки точно останутся в восторге!

Еще хочу отметить быструю доставку - я и не думала, что посылка придет за 3 недели, но это произошло! Причем, я выбирала самую дешевую доставку, но все равно пришел курьер. Я рада) Так что бегом на сайт - там невероятные скидки! Еще успеете порадовать близких к Рождеству и Старому новому году=)

0 коммент.:

Отправить комментарий