Faberlic Active Cream Mask 2 in 1 Anti-Acne Активная крем-маска для лица 2 в 1 1669

Летом кожа становится более жирной, и это нормально. Но не всем нравится подобный эффект, мне в том числе, поэтому для нормализации работы сальных желез я использую маски. Этим летом у меня в любимчиках активная крем-маска в в 1 против акне от #Faberlic .

Маска из серии Эксперт Фарма, поэтому ее отличает строгое лаконичное оформление. Объем - 100 мл. Нам обещано глубокое очищение, матирующий эффект. Белая глина и оксид цинка в составе матируют и сужают поры, никотинамид восстанавливает барьер, увлажняет и убирает следы от акне. Средство можно применять в качестве маски или для умывания.



У маски очень тонкий дозатор, который изначально защищен фольгированной мембраной. Текстура плотная, белого цвета, с аптечным запахом. Маска легко наносится на лицо, практически не засыхает, остается подвижной, но очень хорошо очищает лицо. Никакого дискомфорта в процессе использования нет, покраснений и шелушений после применения тоже. Эффект от маски хорош: кожа чистая и свежая, на ней быстрее подсыхают воспаления, поры действительно сужаются.
В качестве средства для умывания я ее не поняла. Просто наносим на лицо и смываем - эффекта практически нет, кроме незначительного освежения. Так что я оставила ее чисто в качестве маски, использую раз в 9-10 дней, и счастлива. Стоимость - 200 рублей.

А вы часто пользуетесь подобными очищающими масками на основе глины?

0 коммент.:

Отправить комментарий