Revlon Ultra HD Matte Lip Color 655 HD Kisses Baisers

Матовые помады все еще выпускают многие, хотя бум на них заметно спал. Но я люблю их, а потому всегда пробую новинки. Встречайте, матовая помада #Revlon Ultra HD Matte Lip Color в оттенке 655 HD Kisses Baisers

Если честно, бренд для меня знаком именно по средствам для губ - еще будучи студенткой, я любила их блески для губ. Формат упаковки  стандартный - округлые формы, плотно закручивающийся колпачок, русифицированная наклейка на колпачке. Объем - 5,9 мл. 


Внутри бархатистый плоский спонж, который прекрасно набирает и распределяет помаду по губам. Мне немного не хватает острого кончика для выведения контура, но в принципе, и так нормально. Текстура помады муссовая, приятно пахнет ванилью и карамелью, но не слишком выраженно - при нанесении ощущается, а уже после - нет.
Оттенок 655 - это холодная чайная роза. Оттенок мне нравится, но я считаю его ближе к осенним вариантам, чем летним. Что впрочем не мешает мне носить его сейчас=)
При нанесении помада сначала сатиновая, через пару минут становится матовой, но не наглухо, а живой. Распределяется без проблем, в один слой перекрывает свой пигмент, наслаивается без собирания в складочки. При носке не образует белую полоску, не сушит губы совсем. Но есть одно но - она абсолютно нестойкая. Я думала, она как и все матовые подобные жидкие помады, застывает на губах и не отпечатывается. Увы, это не так - она не застывает, сохраняет свою подвижность, а потому отпечатывается на всем, чем можно. Из-за этого носится она буквально 2-3 часа. Стирается салфеткой или мицеллярной водой. 
В тени ее можно принять за лиловую

На солнце уходит в розовый

Вердикт: красивый оттенок, приятная текстура, но абсолютная нестойкость. Решайте сами, нужна ли вам такая. Стоимость - 1080 рублей.

А вам встречались красивые, но нестойкие матовые жидкие помады?

0 коммент.:

Отправить комментарий