LV Facial Serum Увлажняющая сыворотка для лица

Сыворотки - мой обязательный этап по уходу за кожей. Я пользуюсь легкими увлажняющими средствами утром и восстанавливающими или питательными - вечером. Данная сыворотка от полюбившегося мне бренда #LV идеально подошла на утро. Использую я ее кстати с родным кремом.

Нам обещано глубокое увлажнение на длительное время, защита от негативного воздействия внешней среды. В составе нет отдушек и красителей, зато есть аллантоин, изомераты сахаридов, бисаболол.

Узкий флакончик с тонким носиком содержит 30 мл средства. Консистенция сыворотки близка к гелевой, она очень легкая, ничем не пахнет. Впитывается моментально, никакого дискомфорта при использовании. 

Как я уже сказала, оптимально применять ее с родным кремом, сама по себе сыворотка довольно легкая и вряд ли заменит уход. Зато в сочетании даже с самым простым кремом делает кожу очень мягкой и гладкой. Увлажнение на высоте, весь день кожа даже под слоем мейка чувствует себя отлично, на ней нет раздражений, покраснений. Сухость также меня не беспокоит.  

Для вечернего ухода сыворотка показалась мне слишком легкой, так что я оставила ее на утро. Она отлично поддерживает мою кожу в прекрасном состоянии. Стоимость - 374 рубля.

А какие сыворотки по утрам используете вы? И вообще используете ли?

0 коммент.:

Отправить комментарий