Hask Coconut Oil Питательное масло для волос с экстрактом кокоса

Масла для волос - мое все. Я наношу их после каждого мытья да и на сухие волосы могу капельку использовать, если они сильно пушатся. Поэтому для меня это постоянный расходный продукт. Новинка в моей косметичке, которая мне понравилась очень сильно - Питательное масло для волос с экстрактом кокоса #Hask Coconut Oil.

Я была наслышана про марку, но все как-то не доводилось попробовать. И вот благодаря одной из коробочек красоты заветное масло у меня. Упаковка-малышка содержит всего 18 мл драгоценного средства. Закрывается на крышечку, что не очень удобно - я бы предпочла мини-дозатор. 

Нам обещана легкая текстура, которая делает волосы сияющими, мягкими и шелковистыми. В составе нет парабенов, сульфатов, фталатов, глютена и спирта. Можно использовать масло на сухие или мокрые волосы.  Состав обогащен экстрактом монои, витамином Е, вытяжками черники и льна. 

Масло классической консистенции, легкое, очень приятно пахнет - для меня это смесь кокоса и орешков, пахнет по-восточному ярко, и даже ощущается на волосах через сутки после нанесения. Чаще я использую масло после мытья - наношу щедрую каплю на нижние 2/3 волос. Такой регулярный ритуал позволяет кончикам всегда выглядеть опрятно, не пушиться. 

Дополнительно масло придает блеск ну и еще раз отмечу аромат - так приятно уткнуться в свои волосы, знаете ли=) Масло не сушит волосы при регулярном применении, экономично расходуется. Считаю его отличным вариантом для применения каждый день. Стоимость - 330 рублей.

А вы часто применяете масло для волос? Знакомы с брендом?

0 коммент.:

Отправить комментарий