Kiss New York Pro Touch Liquid Foundation & Drop Foundation

Что может быть лучше нового тонального крема? Два тональных крема - и не простых, а от новой для меня марки #KissNewYork . Встречайте два средства для создания совершенной кожи - устойчивую и легкую тональные основы.


KISS NEW YORK Professional – новый бренд декоративной косметики, созданный в 2016 г. и вдохновленный инновациями корейской индустрии красоты и ярким стилем Нью-Йорка. Он вобрал в себя все самое лучшее из мира профессиональных средств и креативного макияжа. Все формулы и составы разработаны в Корее, в то время как визуальная составляющая бренда – отражение современного Нью-Йорка. Таким образом, KISS NEW YORK Professional объединяет корейскую эффективность и американскую эффектность.
Pro Touch Liquid Foundation Устойчивая тональная основа KPLF 115
Нам обещан полуматовый финиш, увлажняющая формула, средняя степень покрытия. В стеклянном тюбике с помпой-дозатором 30 мл. 




Оттенок KPLF115 - светлый беж с легкой розовинкой. Текстура чуть легче классического крема, хорошо распределяется по коже, растягивается в тончайшую вуаль. Моей сухой коже эта основа подошла идеально, не считая того, что легкие шелушения все же крем может подчеркнуть. 


Финиш ближе к матовому, но на лице смотрится достойно. На лице не ощущается совсем, в поры не проваливается, скроет мелкие недостатки. В течение дня не окисляется, не слазит даже с крыльев носа, лежит отлично - мой фаворит! Стоимость 1033 рубля. 





Pro Touch Drop Foundation Легкая тональная основа KPDF120 Ivory
Обещано среднее покрытие, устойчивая формула, в составе есть экстракт зеленого чая. Можно использовать соло или смешивать с другими средствами. 


В плоской упаковке из стекла 30 мл. Вместо дозатора - пипетка. Капельные тональные основы я люблю, но эта, как ни странно, понравилась мне меньше предыдущей. Но все же она достойная.
Текстура очень жидкая, хорошо растягивается в тончайшую вуаль на лице. Оттенок 120  - слоновая кость, я всегда беру именно его. Есть легкая розовинка. 
На свотче покрытие очень тонкое и красивое (это я еще не так хорошо растушевала), на лице оно сидит как вторая кожа, но, увы, подчеркивает сухость. Мне с моей сухой кожей такое не очень по нраву, поэтому я всегда смешиваю тон с праймером - так и эффект лучше, и стойкость продлевается. 
Мелкие недостатки скроет, крупные придется маскировать отдельно. Финиш живой, в меру сатиновый, нет матовости. В течение дня сидит отлично, не окисляется, через 7-8 часов могут оголиться крылья носа. В поры не проваливается. Удаляется маслом. Стоимость 930 рублей.


Подводя итоги, могу смело сказать, что оба тональных средства достойные, просто устойчивая жидкая основа понравилась мне больше капельной=) А вообще смело могу рекомендовать бренд - качество на высоте!

А вы знакомы с брендом? Какую из тональных основ бы выбрали?

0 коммент.:

Отправить комментарий