Avon True Colour Beauty Lip Stylo Губная помада Леди Жаркое пламя/Eternal Flame

Мне нравятся губные помады #Avon - еще со времен школы, когда я пользовалась серией для юных любителей косметики=) А теперь иногда по старой памяти заглядываю в каталог, либо мама одаривает меня помадами (да-да, несмотря на то, я блогер, мама меня балует косметикой=). Вот и эта помада досталась мне от нее. Посмотрим на губную помаду Леди в страстном оттенке Жаркое пламя?

Простой пластиковый футляр-карандаш с защелкивающимся колпачком. Изначально помада была запакована только в слюду, на ней же осталась вся информация. Оттенок Жаркое пламя - красивый матовый красный. Он не наглухо матовый, а живой, очень красивый и выразительный. Я такие помады ношу почти каждый день. Текстура кремовая, я думала она будет более сливочной, но так даже лучше - она не вытекает за контур и не размазывается при носке. 

Аромат невыраженный, пахнет цветами, не напрягает. Форма у стика очень удобная, он прекрасно очерчивает губы без необходимости применения контурного карандаша. Наслаивается помада легко, не затекает в складочки, не создает белой полоски. Стойкость - 2-3 часа, отпечатывается, сходит аккуратно. 

На солнышке слегка теплеет


Вердикт: неплохая помада. Она приятно ложится на губы, не сушит их, смягчает, держится без размазывания контура. Правда, отпечатывается, но что поделать - классическая текстура=) Стоимость - 300 рублей.

А вам часто родители или близкие дарят косметику? Понравился оттенок?

0 коммент.:

Отправить комментарий