2 помады с разным эффектом от Alvin D'or

Я уже была знакома с молодым бюджетным брендом Alvin D'or по туши и лакам, но пришло время и познакомиться с самым желанным для меня продуктом декоративной косметики - помадами. Мне довелось попробовать 2 помады с разным эффектом и оттенками - матовый розовый и перламутровый карминный. Сегодня я вам их и покажу.
Alvin D'or Love in Paris Satin Rouge Matt Effect # 18
Нам обещан матовый эффект, очень модный в последнее время.
У помады тугая текстура, сладковатая отдушка.
Тон 18 я заказывала, ориентируясь на изображение на сайте - вот полная палитра оттенков
Я думала,что получу нежный цвет розы, но на деле получила вот это:
яркий розово-вырвиглазный оттенок фуксии с намеком на Барби
Помимо того, что оттенок оказался немного не таким, как я ожидала, он еще и не самым лучшим образом повел себя на губах - подчеркнул все шелушения и сухость губ. Выглядело это вот так:

На общем плане видно, что я и помада существуем отдельно друг от друга. Увы, но знакомство не удалось, я не смогла выйти из дома в такой помаде, поэтому протестировала ее стойкость в домашних условиях - она действительно стойкая, держится 4-5 часов, выдерживает чашку чая или кофе. При этом она довольно комфортно ощущается на губах, не сушит их, но вот наносить ее надо на идеальные губы - только так она ляжет отлично. 
Конечно, это поведение зависит от оттенка - я видела другие посты с другими оттенками, где они смотрелись просто отлично - благодаря этому я , надо сказать, и решила ее попробовать. Так что смотрите посты внимательно перед покупкой - яркие насыщенные цвета этой помаде удаются а вот такие -увы, нет. 

Но без приятного я вас тоже не оставлю, поэтому вторая помада Alvin D'or Love in Paris Нежность перламутра № 12 порадовала меня намного больше



У стика есть защита от вскрытия
Очень приятный и благородный осенний оттенок красно-карминного цвета с микрошиммером, отливающим голубым и серебряным

Имеет очень приятную сливочную текстуру, легко покрывающую губы. Ниже вы увидите, что даже в 1 слой она лежит идеально, не подчеркивает шелушения, а наоборот сглаживает их. Ложится чудесно, стойкость у нее средняя - 3-4 часа, оставляет отпечатки. После смывания кожа увлажненная, чувствует себя отлично. Можно носить даже без контура. Единственный минус - химическая отдушка. 

со вспышкой смотрится так
а так при естественном освещении у окна
и напоследок 2 красотки вместе
и общий свотч

Вердикт: матовая помада, увы оказалась для меня провалом, хотя я больше всего ее хотела. Думаю, все же попробовать яркий красный оттенок, который так меня привлек - надеюсь он исправит положение и реабилитирует линейку в моих глазах. А вот перламутровая стала моей любимицей на каждый день - отлично наносится, сидит совершенно и радует глаз. Советую именно на эту линейку обратить внимание - палитра там довольно обширная.

А вам понравились оттенки?

0 коммент.:

Отправить комментарий