Limoni Eye Shadow Base Основа под тени

Стойкость макияжа важна, наверное, для любой девушки. Никто из нас не хочет приходит вечером и видеть на веках грязные разводы или забившиеся в складочки тени. Поэтому стоит использовать специальную базу под тени, которая будет удерживать цвет на месте так долго, как вам хочется, а также облегчать растушевку. У меня было много разных баз, которые имели свои плюсы и минусы, но вот последней из них стала Основа от Limoni. 

Ну очень микроскопический тюбичек объемом всего 5 мл заключен в черную непрозрачную пластиковую основу с узким носиком. 
Основа очень тугая - чтобы ее выдавить, приходится приложить немало усилий. Ароматом не обладает, имеет  густую текстуру, которая довольно неплохо растушевывается. Свой цвет базы - кремово-бежевый, поэтому оттенок и подтон теней она не меняет. 
Вот здесь я ее растушевала -видно, какая она плотная. За счет этой плотности тени буквально липнут к ней, поэтому приходится слегка припудривать веки после основы, чтобы растушевать цвет. Иначе тени просто накрепко сольются с базой. Если в случае со светлыми тенями это еще прокатит, то с темными матовыми вряд ли  -не хочется ходить с черным пятном на веке.
Для демонстрации я взяла 2 оттенка теней - светлый и темный. Первым проверим бежевый искрящийся оттенок из палетки Ja-de
Слева он нанесен без базы. справа с базой. Видно, что база усилила сияние, сделала цвет насыщеннее и ярче.
Темный я взяла матовый серый из палетки Avon, который без базы просто невозможно носить. Разница колоссальна - думаю, даже не стоит отмечать, где что. Тени не только стали насыщеннее в несколько раз, но и проявили всю свою красоту. 
Конечно, в любой базе важна ее стойкость. Что я  хочу сказать - у Лимони она просто на высоте. Я перепробовала большинство своих теней, и все они держались намертво, пока я их не смываю - а это целый день. При этом смывается база с тенями любым гидрофильным маслом.

Вердикт: кажется, я нашла свою новую фаворитку среди баз. Мне нравится ее стойкость, способность раскрывать красоту теней, но вот немного не устраивает плотность - тяжело доставать из тюбика. Зато она очень экономична - крошечной горошинки хватает на оба глаза. Стоимость  274,5 рубля на официальном сайте limoni.ru

А какая база под тени ваша любимая?

0 коммент.:

Отправить комментарий