Велиния Альгинатная маска увлажняющая с экстрактом алоэ вера

Альгинатные маски для лица в последнее время стали безумно популярны, и я прекрасно понимаю почему. Впервые познакомившись с таким видом масок в прошлом году, я влюбилась в эффект гладкой холеной кожи, который они создают. Вот и мимо новой увлажняющей маски с экстрактом алоэ от отечественной марки Велиния не прошла мимо.
Маска запакована в простой пакет из фольгированной бумаги, имеет краткое описание на лицевой части, состав и способ применения. Вес продукта - 30 г, предполагается, что это на 1 раз. Конечно, есть и профессиональный объем - 200 г, упакован он уже в пластиковую банку и используется в салонах красоты.
Вскрыв маску, я обнаружила тончайший мелкодисперсный порошок светло-зеленого цвета с приятным тонким свежим ароматом.
Благодаря своей тонкой текстуре, порошок очень легко разводится водой, не образует комочков, как бы вы ни пытались их сделать. Моего пакета хватило на 2 раза. так как 30 г предполагалось использовать на все лицо, шею и декольте. Так как в домашних условиях это слабо выполнимо, я наносила маску только на лицо. Хочу заметить, что для разведения требуется воды в 1,5 раза больше, чем самой маски, причем не только воды подходит для разведения - я, например, разводила ее гидролатом и осталась довольна.

Разводить маску нужно очень быстро, иначе она пластифицируется у вас прямо в мисочке. Наносится легко, причем сама выравнивается в равномерный слой уже на коже. При носке нет неприятных ощущений, только легкое охлаждение.

Немного полезных советов:
  • нанесите под маску питательную или увлажняющую сыворотку, чтобы получить более выраженный эффект;
  • наносите маску равномерным слоем, особенно уделяя внимание области роста волос - иначе там она присохнет и придется отдирать вместе с пушком=)
  • не пытайтесь смыть маску водой - это не поможет, если присохшие кусочки остались - лучше удалить их маслом.
Ну и конечно, эффект. Я наносила маску поверх сыворотки, ждала где-то 20-25 минут, после чего она легко снималась практически единым пластом. Кожа после масочки просто чудесная - гладкая, напитанная, очень увлажненная и мягкая. Просто поразительный эффект - находка для тех, кто мало спит или находится в постоянном стрессе. Мне показалось даже, что небольшие заломы на лбу разгладились. Я довольна!

Вердикт: искренне рекомендую вам попробовать хотя бы раз альинатные маски, после чего вы уже не "слезете" с них. По крайне мере, такое произошло со мной. Я в восторге от маски и хочу еще, тем более у нее доступная цена  всего 150 рублей за такой пакетик и большой выбор. Купить можно на velinia.ru/

А вы знакомы с альгинатными масками?


0 коммент.:

Отправить комментарий