Levrana Альгинатная маска для лица Увлажняющая и Гидролат лаванды

Маскоманьяк созрел на еще один пост про маску - это я про себя, если что=) Как вы знаете, я обожаю маски, поэтому с удовольствием знакомлюсь все с новыми представителями и типами, представленными на нашем рынке. Сегодня на повестке дня альгинатная маска, призванная увлажнить кожу, и гидролат лаванды, служащий мне помощником в ежедневном тонизирующем уходе. Все - от натурального бренда Levrana. 
Что я люблю у марки - так это их фирменные тубусы - вот и лавандовая водичка была бережно упакована в стильный картонный футляр с красивым изображением основного компонента.
Само средство состоит из гидролата без дополнительных компонентов. заключено в темную стеклянную бутылочку объемом 100 мл с дозатором-распылителем. Я считаю такой формат самым удобным, потому что удобно сбрызгивать кожу прямо на ходу - ну и еще я не люблю "возюкать" по лицу ватными дисками - у меня кожа и так чувствительная. 

Сразу вспоминается песня "Лаванда, горная лаванда"..=)

Применять гидролат можно по-разному: как тоник, как успокаивающее средство, освежающий продукт. Чаще всего я брызгаю им на лицо перед нанесением крема, могу сбрызнуть волосы или руки, чтобы лечь спать и вдыхать умиротворяющий аромат. Мне нравится легкая текстура средства - водичка очень быстро впитывается без остатка, пахнет нежно и не слишком навязчиво, хорошо успокаивает кожу. Радует полезный состав и широта применения.

Но я вам расскажу еще один способ ее использования - разводить альгинатные маски. Так кожа получает максимум пользы.

Моя маска от Левраны направлена на увлажнение, что вполне понятно, потому что моя кожа сухая, а значит, требует дополнительной подпитки.
Запакована маска в простой крафтовый пакет с зип-застежкой, объем ее внутри - 30 г сухого порошка. Это количество производитель рекомендует использовать за 1 раз, но я умудрилась растянуть его на 2. 
Небольшое лирическое отступление - мне нравится, что все больше марок выпускают альгинатные маски для домашнего использования. Не у каждой из нас есть возможность сходить в салон, чтобы полноценно напитать и успокоить кожу, так что эти варианты домашнего разведения маски из пакетиков служат отличной альтернативой салонному уходу. Если нанести под них какую-то мощную сыворотку, то результат просто будет невероятным - проверено на себе, так как альгинаты усиливают действие активных веществ в несколько раз.

Итак, перед нами порошок очень мелкой текстуры, молочного цвета - похож на крахмал, только пахнет чем-то больничным Признаться, аромат чистой маски мне не нравится, поэтому я решила использовать ее в паре с гидролатом - так хотя бы чувствуется лаванда, а не аромат бинтов)

Как разводить альгинатные маски, вы наверное уже знаете, но все же повторю. Насыпаем порошок в подходящую емкость, разбавляем водой примерно в 1,5 раза большего количества и тщательно мешаем, чтобы получилась однородная консистенция. Делать это надо очень быстро, потому что альгинаты мгновенно пластифицируются. Далее наносим толстым слоем на все лицо, декольте, можно затронуть даже губы и веки - но последний пункт сложно выполнить в домашних реалиях, если только не просить мужа и терпеть его смех=)

Нанесли и прилегли - так маска лучше подействует, да и вы расслабитесь. Ждем положенное время, пока маска не начнет подсыхать и пластифицироваться. А затем снимаем ее одним движением снизу вверх - от подбородка. Если все сделали правильно, маска снимется без усилия. Еще один важный момент, который я отметила при применении  -если даже есть комочки, на лице они выравниваются, так что можете особо не стараться перемешивать тщательно.

Еще один полезный совет - если не уверены в толщине слоя, перед нанесением смажьте маслом для лица контуры, чтобы маска хорошо отделялась и не прилипала намертво к волосам. Если после снятия на лице остались небольшие засохшие частички, их также легко удалить маслом или влажным конжаковым спонжем. 

После снятия маски лицо очень гладкое, особенно, если нанести под нее сыворотку - у меня сейчас такая. Мне нравится эффект от альгинатов  действительно салонный уход на дому. Кожа ровная, посвежевшая, ни единой мимической морщинки. Она нежная и очень бархатистая - в общем. стоит хотя бы один раз сделать такую маску, чтобы понять эффект - я думаю, его оценят все.

Вот такую простыню я накатала, но ладно, подведем итог.

Вердикт: надо брать и желательно пачками оба средства=) Альгинатная маска просто чудесная,  от нее в восторге и уже всем уши прожужжала об ее эффекте. Гидролат тоже могу похвалить  качественный продукт, недорогой по цене и с приятным действием. Купить оба средства можно на официальном сайте марки levrana.ru/ - маска стоит 250 рублей, а гидролат - 400 рублей.

Сподвигла я вас на альгинаты? Что заинтересовало из поста?

0 коммент.:

Отправить комментарий