Live Organic Box Встречаем зиму

Вот и зима на пороге, значит, пора ее встречать. Сервис Live Organic Box предлагает подготовиться к этому событию с очередной коробочкой. Посмотрим, что в ней?
 Создательница сервиса Татьяна Михайленко приветствует нас добрыми словами.
Коробочка получилась очень увесистой, ниже вы увидите почему. Как всегда, в ней собраны продукты из разных категорий - натуральной косметики, преимущественно натуральной и дополнений - вкусных и ароматных. Начнем разбирать по порядку с листовки:
Восстанавливающий крем для рук Dado Sens - немецкий представитель пригодится мне на зиму, хочу опробовать его в паре с кремом для ног, попавшимся мне в прошлой коробочке
МИКО Крем для рук Шик - обожаю марку. это  крем на основе масла семян шиповника обещает восстановить кож рук и позаботиться о ней в холода

Мастерская Олеси Мустаевой крем № 3 - предназначен именно для холодов, чтобы защищать личико перед выходом на мороз. Люблю марку, так что с удовольствием попробую.

Бальзам для губ Медовый Levrana - милая шайбочка уже знакомой мне марки. Пахнет воском, имеет натуральный состав, думаю. справится со своей функцией защиты нежной кожи губ. 


 Поехали дальше...
Бальзам для губ Частная мыловарня Живица Кедровый - этот  продукт интересен тем, что у него в составе живица кедра, которая обладает мощными антиоксидантными и восстанавливающими свойствами. Бальзам плотный, пахнет смолой - оставлю на настоящие холода. 


Мыло ручной работы Живица Целебные травы - еще один продукт от марки, просто заполонивший своим ароматом всю коробочку, хотя был запакован в крафт-пакет. Пахнет очень приятно, брусочек довольно большой и даже на ощупь маслянистый, уверена, у меня улетит быстро. 

Лосьон для тела Pulamu - новая для меня марка, интересно попробовать. Положу в косметичку для путешествий  пригодится. 

 и самая интересная (и вкусная) часть
Живой кофе Корица - эта марка уже попадалась мне в прошлой коробочке, кофе оценил мой муж, так как сама я очень редко его пью. Уверена, и этот ему понравится, тем более он идет сразу с корицей.

Мед-суфле Le petit nuage - также уже известен мне, я его прикончила и была рада увидеть вновь баночки вкусного воздушного меда. У меня 3 вкуса  -с малиной, с прополисом и с имбирем, который я уже пробовала.
Bionova Батончик Яблоко\Клубника - его я съела первым после распаковки коробки. Очень вкусно, продукты в нем перемолоты в однородную консистенцию. Быстро утоляет голод. Хочу еще=)

Суп Итальянский Yelli - на 2 порции, в составе чечевица и мелкая паста. Суп я варю редко, но когда соберусь обязательно попробую - должно быть, он получится сытным. 

Полента Bravolli - самый необычный для меня продукт, потому что я совершенно не знаю, что с ним делать. Сзади, конечно, есть пара рецептов, но меня они не впечатлили( Подскажите что-нибудь вкусненькое?

Мюсли Бархатный сезон Барбарум - мини-пакетик на пол-раза=) Мне понравился вкус - чувствуется миндаль, овсянка и много всего ароматного. Посмотрите на состав - по-моему, весьма впечатляет.
 Хлопья овсяные Черный хлеб - очень в тему, потому что мой день всегда начинается с овсяной каши. Интересно попробовать цельнозерновые хлопья - думаю, я оценю их по достоинству. 

BioMioЭкологичное средство для мытья посуды с эфирным маслом мандарина - обожаю эту марку за натуральные составы и интересные ароматы. У меня уже было такое средство, но ведь посуда пачкается каждый день, так что оно у меня не задержится. 

 И напоследок вся коробочка вместе - мне очень понравился состав. Радует, что и вкусняшки в составе соседствуют с натуральными косметическими средствами, а также есть возможность познакомиться с новыми марками. 
Напоминаю, что коробочка доступна для заказа по адресу box.liveorganic.ru/, ее стоимость 1590 рублей. 

А вам понравился состав?

0 коммент.:

Отправить комментарий