Catrice Fits all skin tones More than nude Nail Polish & Icon Nails Gel Lacquer

Какие лаки вы выбираете летом? Я люблю яркие, шиммеры и дуохромы, чтобы сияли на солнце. Но иногда от яркости устаешь (а у кого-то и вовсе дресс-код), тогда на помощь приходят классические нюды. О трех таких лаках из новой серии #Catrice Fits all skin tones More than nude я расскажу сегодня, а еще покажу очень интересный оттенок чистого золота. 

И начну, пожалуй, с самого яркого из всех 4 -  Icon Nails Gel Lacquer 78 You glow my mind
На упаковке сказано, что лак веганский - встречали такие? Я вот пока нет. У меня уже были лаки из этой серии, и они крутые! Этот не исключение - широкая плоская кисть, оттенок античного золота. Хорошо ложится в один слой, но может и наслаиваться. Высыхает мгновенно, делая ногти совершенными. Покрытие как фольга, красиво сверкает на солнце. Стойкость - 3-4 дня. 




А теперь коллекция нюда More than nude Nail Polish - у меня 3 оттенка, и каждый из них хорош. ТХ у них одинаковые: 10,5 мл флакончики со съемной крышечкой, кисточка средней ширины  и длины, очень удобная. Лаки жидкие, легко распределяются по ногтевой пластине, быстро сохнут. Все полупрозрачные даже в 3 слоя, так что учитывайте это - мне же такой эффект всегда нравился, так что я в восторге. Стойкость каждого около 4 дней. 

02 pearly ballerina - самый красивый оттенок, на мой взгляд. Нежно-молочный с синеватыми отблесками. Делает ноготки буквально фарфоровыми. 







05 rosey-o & sparklet - розово-золотистый, визуально удлиняет ноготки и делает их сияющими. 




04 shimmer pinkly swear - розово-молочный с голубыми искрами, очень красив, идеальный нюд!






Вердикт: все 4 лака я с удовольствием ношу - по настроению. Отдыхаю от ярких красок с нюдами, сверкаю золотом на солнце. Стоимость каждого - 295 рублей. 

А вам какой оттенок понравился?

0 коммент.:

Отправить комментарий