Micro Peeling Sensation Салфетка для глубокого очищения кожи и снятия макияжа с эффектом микропилинга

Немецкие продукты всегда славились своим высоким качеством, не зря они пользуются популярностью. Поэтому, когда я увидела эту салфетку с эффектом микропилинга из Германии, сразу решила - она мне нужна. Что ж, давайте подробно разберем, что это и зачем нужно? Встречайте - Micro Peeling Sensation Салфетка для глубокого очищения кожи и снятия макияжа с эффектом микропилинга.
Ультрамикрофибровая ткань салфетки - это уникальный продукт высоких технологий, эргономичный и экологически чистый одновременно. Диаметр микроволокна не превышает 7 микрон. Полотном можно снимать водостойкий макияж, глубоко очищать кожу, насыщать поры кислородом. С каждым разом кожа будет выглядеть здоровой и ухоженной. 
Итак, перед нами компактная упаковка с описанием свойств и инструкцией по применению салфетки. Внутри белая салфетка из мягкого материала с ворсинками, которые очень приятные наощупь - нежные и бархатистые. Смачиваем полотно водой, отжимаем и бережно снимаем мейк с лица. Салфетка приятно скользит по коже, не растягивает ее, после применения нет дискомфорта. 

Мейк снимает идеально! Реально, я провела один раз по щеке, а у меня полностью был снят биби-крем, я проверяла потом маслом - ни следа не осталось. С тушью салфетка немного дольше справлялась, но в итоге - чистые веки без раздражения. А какая гладкая после нее кожа - просто очень приятная, хочется прикасаться и прикасаться.


Также у меня мини-салфетка (розового цвета), которая надевается на пальцы и работает не хуже главного полотна. Такую удобную вещицу оптимально взять с собой в дорогу, ведь она работает везде, где есть вода. Кстати, мейк с нее удаляется отлично - я просто промыла водой ткань, и она вновь стала чистой. Производитель советует стирать ее мылом в теплой воде, сушить при комнатной температуре, я так и делаю, никаких повреждений ткани пока не наблюдается. 

Вердикт: замечательный продукт для ежедневного ухода. Он экономит время, не требует применения мицеллярных вод, молочка и масла для снятия мейка, отлично справляется даже со стойкими продуктами.Стоимость - 1400 рублей.

А вы пробовали подобные салфетки? Хотите? 

0 коммент.:

Отправить комментарий