Elizavecca Witch Piggy Hell-Pore Turtle's Foot Pack Отшелушивающая маска-носочки для ног

Летом все мы носим открытую обувь, поэтому хочется, чтобы ножки всегда были идеальными. Для грубых пяток есть решение - применение кислотных масок. Они отшелушивают старую кожу, делают ноги идеально гладкими. Я первый раз пробую такие носочки от #Elizavecca , приглашаю вас познакомиться с результатом. 


Оформление саше в этот раз мне показалось страшноватым - коричневая шелушащаяся пятка выглядит не очень, я бы не хотела, чтобы мои пятки так смотрелись. Сзади есть инструкция в картинках и на английском. 

В саше 1 пара носков массой 40 г, за отшелушивание отвечает смесь кислот - молочной, гликолевой, мочевина, фруктовые экстракты. За смягчение кожи ответственность несут бетаин, аллантоин, витамин Е. Также в составе есть мята - она охлаждает кожу. 
Носки огромные - мне кажется, и на стопу 50-го размера налезут=) Открываем их по защитной линии, надеваем на ноги, закрепляем наклейкой из комплекта, носим 45-60 минут и смываем. Первые 10 минут ноги ничего не чувствовали, затем я поняла, что работает мята, а под конец чувствовалось приятное тепло. При смывании эффект холодка усилился - было приятно. Потом ножки попеременно бросало то в тепло, то в прохладу, но вскоре ощущения вовсе исчезли. Минус - на ногтях стерся лак=(

Что до эффекта, то сразу после применения стопы были очень гладкими. Только через 7! дней отшелушивание началось, но выглядело это довольно опрятно - сошла лишняя старая кожа в районе пятки и подушечки под большим пальцем, остальная кожа не была задета. В районе мизинца сразу после применения у меня была пара шелушений, да и то сама сошла на нет. Я так и не поняла эффекта - его нет.  Стоимость - 250 рублей. 

Socks acid composition, with fruit extracts and mint. Put them on their feet. fix the label, we wear 45-60 minutes and wash off with water. On the seventh day of application, light exfoliation begins, the skin then looks beautiful, smooth and well-groomed. I liked the effect!

А вы пробовали подобные кислотные носочки?

0 коммент.:

Отправить комментарий