LV Cleansing gel for face Гель для умывания

Бренд #LV уже знаком вам по моим постам. Я пробовала много продуктов от марки и осталась довольна почти всеми. Представляю еще одного отличника, который смело может поселиться в вашей ванной - гель для умывания для чувствительной кожи. 

Напоминаю, что все продукты марки созданы без отдушек и красителей, разработаны в сотрудничестве с союзом против аллергии и астмы Финляндии. Гипоаллергенный продукт обещает мягко удалить загрязнения, макияж без сухости и стянутости кожи. За счет увлажняющих и восстанавливающих компонентов сохраняет естественный гидробаланс, смягчает, разглаживает кожу. 


Простой мягкий белый тюбик содержит 150 мл средства. Под крышкой скрывается аккуратный небольшой дозатор, который выдает прозрачный гель без цвета и запаха. Он довольно плотный, не растекается, а потому экономично расходуется. Пенится средне, но пены хватает для ежедневного очищения. Я пробовала гель в двух вариантах:
  1. Для утреннего умывания - он подошел идеально. Освежает, бережно очищает кожу без сухости и раздражения. Готовит ее к нанесению крема и мейка.
  2. Для вечернего умывания после снятия макияжа - понравился мне меньше, все же я привыкла к более плотным пенкам. Но в целом, очищение достойное, было бы пены побольше, на мой субъективный вкус.

Вердикт: гель мне понравился. Он бережно относится к коже, выполняет свои функции на 100%, не вызывает дискомфорта и сухости. Стоимость - 374 рубля.

А вы знакомы с маркой? Чем умываетесь сейчас?

0 коммент.:

Отправить комментарий