Гель-маска для тела с водорослями Marinella

Девочки, сегодня расскажу о третьем продукте из линейки Marinella с натуральными водорослями - это маска для тела.





Перед написанием отзыва я долго ее тестировала, потому что на теле эффект не так быстро проявляется, как на волосах или лице.

Итак, маска все той же гелевой текстуры с мелкоизмельченными вкраплениями водорослей. Аромат - морской капусты. Благодаря своей текстуре она не растекается по коже, поэтому можно смело наносить на тело и заниматься обычными делами, не боясь ничего испачкать вокруг.

При нанесении приятно холодит кожу, наносится легко. 

Я наносила ее на кожу бедер почти до самых коленей и на живот - хотела вывести токсины)

Наносила на 20 минут, затем смывала.

Перед смыванием маска немного подсохла и чуть стянула кожу. Смылась легко, аромата после себя не оставила)) Мне не улыбалось пахнуть морской капустой потом весь день))

После смывания кожа стала очень гладкой, мягкой и нежной, как после массажа, никаких неприятных ощущений я не испытала. Даже не стала пользоваться кремом после ее использования.

Использовала я маску всего 3 раза (по одному разу в неделю). За это время если честно никаких изменений не заметила, кроме мягкости и гладкости кожи. Так что это просто приятное дополнение к основному уходу за телом, не более.

Приобрести можно в интернет магазине www.tdbht.ru
Розничная цена за банку 500 мл.  - 950 руб., сейчас  в магазине идет акция  и упаковка стоит 800 руб. 

Предоставлено на тестирование

Девочки, напоминаю, что у меня проходит розыгрыш в честь первого месяца! Жду всех желающих!!


0 коммент.:

Отправить комментарий