Гель-маска для лица Marinella на основе водорослей

Девочки, привет!
Сегодня продолжу знакомить вас с маркой Марринелла и расскажу о гель-маске для лица на основе все тех же водорослей.


От производителя



От меня

Как и маска для волос, маска для лица в такой же белой большой баночке (500 мл), оформление все то же, различаются лишь надписи для лица и для волос. Это конечно вызывает некоторые трудности, так как приходится читать сначала для чего маска, а потом уже применять.

У масок схожая гелевая текстура с включениями водорослей, только у маски для лица водоросли сильнее измельчены, от этого текстура маски более однородная. Пахнет маска для лица все той же морской капустой) Меня этот запах не напрягает.


Производитель не указал действие этой маски, так что я вам расскажу о своих впечатлениях. Напомню, что у меня сухая кожа.

При нанесении на лицо маска приятно холодит его и освежает. По истечении 10 минут мне начало немного стягивать кожу – по ощущению как при использовании глиняных масок, и я сбрызнула маску термальной водой. Через 20 минут после нанесения я смыла маску… и не поверила своим глазам! Кожа стала такой мягкой, напитанной, увлажненной, просто чудо какое-то. Маска волшебная – мне кажется ее стоит использовать для детоксикации кожи, потому что водоросли вытянут все бяки из кожи)

Для чистоты эксперимента я отдала маску для тестирования маме и еле у нее потом отобрала) На возрастной коже маска работает еще лучше, чем на молодой, она заметно подтягивает кожу, увлажняет и освежает. Мама в восторге! (забрала у меня полбанки))

Резюме

Маска и правда потрясающая, я думаю, она подойдет всем типам кожи, не знаю кончено как обладательницы чувствительной кожи отреагируют, а вот всем остальным она должна подойти.

Приобрести можно в интернет магазине www.tdbht.ru
Розничная цена за банку 500 мл.  - 950 руб., сейчас  в магазине идет акция  и упаковка стоит 800 руб. 

Предоставлено на тестирование

0 коммент.:

Отправить комментарий