Трио из аптеки: пенки для умывания La Roche-Posay и Vichy, термальная вода Vichy

Девочки, сегодня в рамках флэшмоба пробников от Насти и Ксюши расскажу о двух пенках для умывания и термальной водичке всем известных марок La Roche-Posay и Vichy.


 Начну с пенок. Они похожего формата. Каждая миниатюрка по 50 мл. Я люблю пенки подобного формата, когда при нажатии на дозатор выдавливается уже большая порция воздушной пены - я умываюсь такими пенками по утрам.

Пенка для умывания увлажняющая улучшающая цвет лица Vichy Purete Thermal 
- розовый позитивный бутылечек. Пенка воздушная, нежная, с ароматом свежим и ненавязчивым. Хорошо очищает, не сушит кожу.



Пенка La Roche Posay Physiological Cleansers- красивого голубого цвета, пенка чуть плотнее по текстуре, аромат похож на Vichy, немного стягивает мне кожу после умывания.



Обеими пенками я довольна, но если выбирать между ними, то я предпочту Vichy. На фото ближе к вам - пенка от La Roche-Posay, подальше - Vichy - одно нажатие на дозатор.

Термальная вода Vichy объем 50 мл - металлическая бутылочка с мелким распылителем. Сама водичка без аромата, немного соленая на вкус. Хорошо освежает и увлажняет кожу лица, я использую термальную воду вместо тоника - после умывания и перед нанесением крема.




Всеми тремя продуктами я пользуюсь в поездках, когда не хочется тащить с собой много тяжелых флаконов. Такие малышки всегда выручают.

Стоимость полноразмерных версий:
Пенка для умывания увлажняющая улучшающая цвет лица Purete Thermal 150 мл (Vichy, Purete Thermal) - около 600 р

Физио очищающая пенка 150 мл (La Roche-Posay, Physiological Cleansers) - около 600 р

Термальная вода - мини 50 мл - около 200 р, большой объем (150 мл)- около 400 р

0 коммент.:

Отправить комментарий