Губная помада Le Rouge Givenchy 202 Rose Dressing

И снова я с миниатюркой для флешмоба от Насти и Ксюши. Сегодня речь пойдет также о средстве из лимитированной коробочки от Гламбокса – губной помаде Le Rouge Givenchy в оттенке 202 Rose Dressing.

Помада от Givenchy уже была мне знакома до получения коробочки, поэтому ничего нового я не узнала.

Очень понравилось оформление миниатюрки – помадка весом 1.5 г лежала в отдельной коробочке, похожей на крошечный спичечный коробок, а внутри была обернута дополнительно тонкой бумагой – мне очень нравится замечать такие детали и любоваться ими.

Итак, помадка в стильном черном футляре из пластика, с фирменным символом модного дома на крышечке и надписей Givenchy сбоку. Помада обладает очень вкусным ароматом – цветочным, легким, который чувствуется на губах первые полчаса.

Моя помадка в оттенке 202 – нежный розовый, мне он подошел идеально. Нежный цвет, универсальный, полунюд, я думаю, такой подойдет многим девушкам. Мне кажется, что он подчеркивает белизну зубов.


Помада сливочная, очень легко наносится на губы, не подчеркивает шелушения, не образует белую полоску. Держится после небольшого перекуса, а  вот после полноценного обеда сойдет, оставаясь по краям губ и придется их заново подкрашивать.

 На солнце:
 Дневное освещение


Я осталась довольна этой миниатюркой. Возможно, куплю полноразмерную версию, когда эта закончится)

А вы пользовались такой помадой?

0 коммент.:

Отправить комментарий