Liebster Blog Award Награда от Марины Apelsinka88

Девочки, привет!

Неожиданно для себя получила награду Liebster Blog Award от прекрасной Марины, хозяйки блога Part of my Life. С удовольствием отвечу на ее вопросы:


1.                  Что подтолкнуло к созданию собственного блога? Я очень давно к этому шла, около 2,5 лет назад втянулась в мир косметики, начала читать девочек, но как-то не думала завести свой блог. А в этом году количество косметики стремительно начало увеличиваться, и я решила, чемя  хуже – буду писать тоже) И вот месяц назад завела блог. Очень этому рада
2.                  Чем для тебя является твой блог: работой или хобби? Конечно, это хобби! Мой блог очень молодой. Но, так как я уверена, что идеальная работа – это любимое хобби, то возможно, моя будущая работа будет связана именно с косметической тематикой.
3.                  Каким фотоаппаратом ты делаешь фото для блога? Panasonik Lumix DMC-TZ35
4.                  Сколько времени в среднем тратишь на создание одного сообщения, включая работу с фото и написание текста? Пишу я очень быстро, могу написать за 5 минут полноценный пост, а вот фотографии и обработка выходят дольше. Плюс нужно найти время для фотографии, так как я работаю весь световой день), то остается время только на выходные. Но примерно, я думаю, минут 30-40 на один пост уходит точно.
5.                  Есть ли у тебя блоггер, на которого ты ровняешься и деятельность которого тебя вдохновляет? Таких очень много!  Не могу выделить кого-то одного.
6.                  Как твои близкие относятся к твоей блогожизни? О блоге знают только родные: сестра, родители и муж. Они относятся к этому нормально, только муж жалуется, что уже некуда косметику ставить) Подруги не знают, но это наверное вопрос времени)
7.                  О чем интереснее всего писать (например: декоративная косметика, уход, ароматы)? Люблю писать про уход – так как я его фанатка. С декоративной косметикой и ароматами сложнее, так как у каждого человека свое восприятие цвета и аромата – сложно написать так, чтобы все поняли.
8.                  Какими масками больше любишь пользоваться: покупными или самодельными? Я ленюсь и покупаю уже готовые маски)
9.                  Что больше предпочитаешь помаду или блеск для губ? Помаду, так как блеск сушит мне губы и липнет, фу!
10.              Разделяешь ли ты парфюм по временам года? Да, летом предпочитаю более свежие и легкие ароматы, а зимой люблю тяжелые восточные.
11.              Бывает ли у тебя такое, что кажется, что все надоело и хочется бросить ведение блога? Пока такого чувства не возникало, и надеюсь, что не возникнет, ведь любимое дело должно приносить только положительные эмоции!

Марина, еще раз спасибо за награду. А передаю я награду девочкам:

Мои вопросы:
1.       Как вы пришли к созданию блога?
2.       В какой программе обрабатываете фото?
3.       Не мешает ли блог Вашей личной жизни или работе?
4.       Если бы вам предложили выбрать только один продукт из декоративной косметики, что бы это было?
5.       Любите пробовать что-то новое в косметике или вы консерватор?
6.        Что делаете для продвижения блога?
7.       Как справляетесь с техническими сложностями при ведении блога?
8.       Хотели бы вести еще один блог не на косметическую тему?
9.       Самые приятные впечатления от работы над блогом?
10.   Сколько у вас в косметичке помад на данный момент?
11.   Пишете каждый день в блог или закидываете на автоматическую публикацию на несколько дней вперед?

0 коммент.:

Отправить комментарий