Первый Giveaway в блоге! ЗАКРЫТ

Всем привет! Сегодня моему блогу исполняется месяц, и я хотела бы провести первый небольшой скромный розыгрыш)




Подарок - набор декоративной косметики от марки Vivienne Sabo: рассыпчатая пудра, тени и румяна-хайлайтер в очень красивом оформлении и помада. Все продукты постаралась подобрать максимально универсальными, которые подошли бы любой девушке! Вся косметика новая, купленная специально для проведения розыгрыша)
И фото каждого продукта поближе - очень красивое оформление теней и румян - завидую девушке, которой это все достанется))





Итак, розыгрыш продлится с 17 по 30 ноября. Результаты оглашу 1 декабря в понедельник.

Чтобы принять участие в розыгрыше, вы должны (первый пункт обязателен, остальные по желанию, но чем больше выполните действий, тем больше номеров получите,  тем больше будет ваш шанс выиграть приз):

1. Подписаться на мой блог через GFC - +1 номер
2. Подписаться на мой блог через Bloglovin - + 1 номер
3. Разместить активную ссылку с картинкой на этот пост  соц.сетях: ВКонтакте, Facebook, Google+ - остальные соц.сети не участвуют.
4. Разместить банер в своем блоге или написать пост в блоге - + 2 номера (участвуют только активные блоги)
5. + 1 дополнительный номер получите за подписку на мой Instagram (@cvetlanarusskih) 
6. Своим постоянным комментаторам выдам еще по +1 дополнительному номерку.
7. Посылку отправлю по России и странам СНГ.

Жду ваших комментариев и хочу заранее всем сказать спасибо, что читаете! Для меня важен каждый читатель и комментарий.

0 коммент.:

Отправить комментарий