CNP Laboratory Cleansing Perfecta – средство для снятия стойкого макияжа

Я очень часто пользуюсь стойкими тональными средствами, чаще всего bb-кремами, которые не так легко снять с кожи без риска закупорить кожи.  Сегодня расскажу про корейского представителя для демакияжа.


Производитель (Корея) обещает глубокое очищение кожи. Снимает водостойкий макияж и сан-блок. Очищает поры, успокаивает кожу, смягчает ее и увлажняет. Подходит для чувствительной кожи. Не содержит минерального масла.

Этот гель попался мне в подарке как раз от Ксюши. У меня миниатюра в 50 мл, полноразмерная версия содержит 150 мл. Естественно, что весь состав и обещания производителя указаны на корейском, поэтому фото будет мало.


Гель заключен в мягкую пластиковую непрозрачную тубу белого цвета с удобной откидывающейся крышкой и небольшим дозатором. Минимум дизайна, но мне минимализм даже нравится.

Сам гель представляет мутную белую вязкую субстанцию с неопределенным едва уловимым ароматом. Не растекается на руке.

Применение

Я использую этот гель в качестве первой ступени очищения лица в те дни, когда пользуюсь bb-кремами. Для смывания бибика требуется большое количество средства – размером с крупный грецкий орех. В первый раз я взяла слишком мало средства, и оно просто впиталось в кожу, не очистив ее до конца. После этого я не стала жалеть средство.

Гель плохо пенится, при нанесении на кожу просто ложится на него пленкой. После нанесения я легко массирую кожу, а затем смываю гель – кожа становится чистой. Но демакияж настоящего bb-крема всегда происходит в 2 этапа, поэтому при использовании геля, я после него дополнительно умываюсь мягкой пенкой.

Пользуюсь гелем уже 2 недели и могу сказать что, несмотря на большой расход, средство экономичное – думаю миниатюрки мне хватит на месяц, то есть полноразмерная версия закончится за 3 месяца. При использовании поры мои не забились, то есть гель очищает довольно качественно.

Состав к сожалению не смогу привести, так как корейские иероглифы, думаю мало кто понимает.

Резюме

Хорошая вещь для демакияжа плотных bb-кремов. Отлично справляется со своей работой. Жаль, недоступен в России. Цена в интернете составляет около 23 долларов за полноразмерную версию

А Вы чем смываете bb-кремы?

0 коммент.:

Отправить комментарий