Ароматные гели для душа

Девочки, наверное, вы уже устали от миниатюрок, но это последний пост, посвященный флэшмоба пробников от Насти и Ксюши) И в нем я расскажу про три ароматных геля для душа от марок Yves Rocher, L'occitane и Calvin Clein.

Все три геля для душа у меня в миниатюрках по 30 мл - достались либо в подарок при покупке, либо в коробочках красоты.

Гель для душа с ароматом парфюмированной воды Calvin Clein Beauty - моя любовь! Я обожаю этот аромат. Гель для душа полностью ее повторяет, аромат яркий, насыщенный, долго сохраняется на коже и продлевает аромат самого парфюма. Гель не сушит кожу, хорошо пенится. Заключен в мягкую непрозрачную тубу с откручивающейся крышкой и узким дозатором.



Гель для душа Yves Rocher Цветок вишни - прозрачная бутылочка с откручивающейся крышкой и очень широким горлышком. Аромат - нежный, ненавязчивый - цветов вишни. Замечательно пенится и также не сушит кожу.



Гель для душа Аромакология от L'occitane - очень красивый флакончик из темно-синего пластика с забавной крышечкой-закрывашечкой дозатора. Очень яркий аромат лаванды - я использую его, когда день был напряженный - сразу уходят все тяжелые мысли и усталость пропадает. Хорошо пенится, не сушит кожу.





Все три геля для душа достойны того, чтобы оказаться в моей ванной снова и снова)

Пробовали что-нибудь из этого? Поделитесь впечатлениями)

0 коммент.:

Отправить комментарий